Отзыв от Андрей

5 июня, 2014 - 04:00
Андрей

Нячанг Камрань

На аэропорт это мало похоже, скорее сельский аэродром. Персонал медлительный, многие ходят в домашних тапочках, при этом в форме. Тщательно следят, чтобы ни один килограмм сверхнормативного багажа не остался неоплаченным. Работа по регистрации пассажиров построена таким образом, что искусственно создаются несколькоэтапные очереди. Сначала собирают огромную очередь на стойках регистрации. После регистрации идёшь на паспортный контроль. Но пройти его нельзя, потому что он открывается где то за час до вылета. Соответственно пассажиры опять томятся в очереди. Следующая очередь на досмотре. При наличии двух досмотровых линий работает только одна. Ну и на последок очередь на посадку. А вот здесь начинают проверять бирки на ручной клади и её нормативные размеры. С таким явлением я не сталкивался ни в одном аэропорту. У нас была корзина с фруктами, размеры которой, по их мнению, были сверхнормативными. Так нас заставили все аккуратно уложенные фрукты переложить в пакеты. В итоге вместо одной корзины у нас появилось три пакета, суммарный размер которых был гораздо больше размеров одной корзины. О разнице в транспортировке фруктов в корзине и в пакетах я вообще молчу. Но там никому нет до этого дела. И мы были не одни такие. Удивительно бездушное отношение к людям. Товары дьютифри представлены на двух витринах, соответственно алкоголь и парфюмерия. На остальных торговых точках представлены товары местного производства. Но если вы окажетесь во второй половине очереди на досмотр, то у вас вряд ли останется время на покупки, так как надо будет сразу идти на посадку. В общем ужасный аэропорт. Всем советую избегать его, по возможности.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ