Нячанг Камрань: отзывы пассажиров

  • Нячанг Камрань


    27 ноября, 2016 - 12:51
    0

    Представитель пегас флай ХАМЛО!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Максим


    5 октября, 2015 - 03:00
    0

    Симпатичный маленький аэропорт. Так сказать ничего лишнего. Летели из него в Хошимин. Вылет в 7 утра. Не успели оценить дюти фри, но успели оценить чистую зону на предмет поспать, в полне ничего)) Единственный минус стойка регистрации открылась за час до вылета

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Алексеева Лю


    3 июля, 2015 - 03:00
    0

    Аэропорт Камрань мне нравится. В первые прилетев в Нячанг в 2006 году мы приземлились в аэропорт где место пассажирского терминала металлистический ангар. пассажиров от самолета до ангара везли на старых советских автобусах Львовского производства с газовыми баллонами на крыши. Вот был кошмар. Сейчас осовремененный, с хорошим кондиционером. Все,что пишут о взвешивании багажа и провозе фруктов никакого отношения к аэропорту не имеет. Это ВСЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ ПЕГАС ТУРИСТИК, АНЕКС ТУР у них свои самолеты и они 'делают все для людей ',чтобы сэкономить. Если вылетаешь Вьетнамскими авиалиниями то багаж 30кг ручная кладь 15 кг. Фрукты ни кто не когда не трогал вези хоть 15 кг. В последние время открыли хорошее кафе 'Star' где суп ФО стоит 55000 донг отличного качества. Все магазинчики ерунда сувениры и кофе,как в городе. Всегда по прилету багаж выдают быстро.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Андрей


    5 июня, 2014 - 04:00
    0

    На аэропорт это мало похоже, скорее сельский аэродром. Персонал медлительный, многие ходят в домашних тапочках, при этом в форме. Тщательно следят, чтобы ни один килограмм сверхнормативного багажа не остался неоплаченным. Работа по регистрации пассажиров построена таким образом, что искусственно создаются несколькоэтапные очереди. Сначала собирают огромную очередь на стойках регистрации. После регистрации идёшь на паспортный контроль. Но пройти его нельзя, потому что он открывается где то за час до вылета. Соответственно пассажиры опять томятся в очереди. Следующая очередь на досмотре. При наличии двух досмотровых линий работает только одна. Ну и на последок очередь на посадку. А вот здесь начинают проверять бирки на ручной клади и её нормативные размеры. С таким явлением я не сталкивался ни в одном аэропорту. У нас была корзина с фруктами, размеры которой, по их мнению, были сверхнормативными. Так нас заставили все аккуратно уложенные фрукты переложить в пакеты. В итоге вместо одной корзины у нас появилось три пакета, суммарный размер которых был гораздо больше размеров одной корзины. О разнице в транспортировке фруктов в корзине и в пакетах я вообще молчу. Но там никому нет до этого дела. И мы были не одни такие. Удивительно бездушное отношение к людям. Товары дьютифри представлены на двух витринах, соответственно алкоголь и парфюмерия. На остальных торговых точках представлены товары местного производства. Но если вы окажетесь во второй половине очереди на досмотр, то у вас вряд ли останется время на покупки, так как надо будет сразу идти на посадку. В общем ужасный аэропорт. Всем советую избегать его, по возможности.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0