Отзыв от Леонид

12 ноября, 2015 - 03:00
Леонид

Ямал

Был ВЫНУЖДЕН дважды воспользоваться УСЛУГАМИ Ямала при полете в Анталью 16.10.15 и возвращении обратно 23.10.15. Это просто что-то с чем-то! Первым делом, появилась идея дать совет владельцам 'компании': если кресла ставить вторым этажом, из этой 'электрички с крыльями' можно будет выжать гораздо больше! Как можно устанавливать норму 100 мл. воды на человека? Сама система кондиционирования воздуха приводит к обезвоживанию, и врачи советуют больше пить. Видимо, они летают Аэрофлотом. На обратном пути стюарды заявили, что выбора блюд в обед нет и всем раздались так называемые 'спагетти'. У нас троих содержимое контейнеров оказалось разное: в одном был кусочек фарша, в другом рубленные овощи, в третьем поверх макарон лежали два кусочка перца. И что интересно: маркировка на контейнеры была нанесена разным шрифтом и в разные дни! Я понимаю, очень хочется срубить бобла по-легкому, но не за наш-же счет. Кстати, конец 'Трансаэро' начался с раз дачи блинов на обед. Ям пыльцы, как у вас с перспективами? К сожалению, 13.10.15 опять летим Ямалом. Если вернемся, обещаю поделиться впечатлениями.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Ямал - другие отзывы