Сервис в данной авиакомпании на троечку, не более. Видно по поведению сотрудников, не сравнить с Уральскими авиалиниями и тем более с Аэрофлотом. На регистрации какой то хаос царит, ощущение, что работают стажеры. По-видимому данную авиакомпанию совершенно не заботит, как будут размещены пассажиры в самолете и поэтому сотрудница Ямала рассадила мать и ребенка 7 лет на разные ряды в самолете. Весь полет мне пришлось сидеть и смотреть назад, утирать ему кровь бегущую из носа, при этом быть пристегнутой ремнем, поправлять голову, пока он спал, чтобы стюарты не ударили его своими телегами с едой и напитками, успокаивать при посадке, когда ребенок ревел, от того, что у него закладывало уши. Зато рядом, в одном ряду друг с другом сидели и дружно общались, смотрели фото и слушали музыку совершенно взрослые люди. Еда так себе, не вызывает аппетита. Можно на ту же сумму сделать, что-то поинтереснее, например к овощам добавить несколько кусочков сладкого перца красного и желтого цвета и маслинку или оливку. Вместо засушенного кусочка коржика, положить маленький свежий кексик. Но по-видимому экономия на пассажирах запредельная. Напитки это просто улёт. Самая дешёвая газировка, соков нет, пить не решилась. Никогда не посоветую своим знакомым и друзьям пользоваться услугами данной авиакомпании и сама не буду, лучше получить услуги которые соответствуют соотношению цена- качество. Из плюсов данной авиакомпании могу сказать, что самолеты не совсем старые и чисто, на ковровом покрытии не соринки, спасибо тем кто занимается уборкой салона.