17.11.2014 г. я купила билеты авиакомпании 'Ямал' на рейсы 511 и 512 (Санкт-Петербург- Симферополь- Санкт-Петербург), билеты электронные, приобрела на официальном сайте, оплатила картой Visa. 26.11 мне на телефон позвонила представитель 'Ямала', сообщила, что указанные выше рейсы отменены. Мне было предложено отправить заявление о вынужденном возврате билета на электронный адрес а/компании, т. к. представительства их в Санкт-Петербурге нет. Девушка также сообщила мне адрес - airway@yamal.aero (он же и на сайте), возврат денег за билеты обещали в течение месяца. Я отправила заявление сразу же. 16.12 я озадачилась тем, что деньги мне пока еще не поступили, не было и никакого ответа от 'Ямала'. Написала еще одно письмо на тот же адрес с просьбой сообщить мне информацию о статусе моего заявления, подождала 2-3 дня, ответа не получила, нашла телефон 'Ямала', и начала звонить... Уже плохо помню, когда в последний раз у меня были столь долгие междугородние телефонные переговоры. А таких бестолковых переговоров, наверное, не было никогда! В конце-концов, мне посчастливилось, и Фокина Светлана сообщила мне, что эл. адрес, куда я ранее отправляла сообщения у них часто 'барахлит' и поэтому мне нужно написать на другой адрес. Я написала сразу же. Уже 22.12 мне сообщили, что заявление мое нужно направить не в виде электоронного письма, а написать на бумаге, с объяснением ситуации, поставить подпись, отсканировать и прислать по эл/почте. Иначе оно рассмотрено не будет!!! 24го я исполнила все указания в точности, отправила заявление по двум известным уже мне 'живым' адресам. 26го я пыталась опять по телефону прояснить ситуацию. Фокина в командировке, на телефоне НЕКТО(ни фамилию, ни должность мне выяснить не удалось, хотя разговаривала и спрашивала раз десять). Сия особа еще постоянно устраивает 'разрыв' связи. Обещала перезвонить и сообщить информацию, но так и не смогла, наверное)))