Добрый день, уважаемые посетители сайта! Хотела поделиться крайне неприятной ситуацией, которая произошла со мной и еще с несколькими десятками пассажиров по вине авиакомпании 'Ямал'. 5 июня 2015 года мы стояли в очереди на регистрацию рейса 'Салехард-Москва', который должен был вылететь в 09.10. На середине очереди вдруг объявление - мест на борту больше нет, ждите дополнительного рейса. То есть, даже имея на руках билет, не факт, что на нем есть места! Как в очереди за колбасой. Когда будет следующий рейс и что делать со множеством пропавших билетов у пассажиров (на стыковочные рейсы) представитель авиакомпании не захотел отвечать. И только в 15.00, с задержкой в 6 часов нас обещают отправить. Поражает отношение руководства авиакомпании, ее наглость и беспринципность. Около двух лет назад со мной лично произошел аналогичный случай снова с этой же компанией. Хуже всего, что она - монополист на рынке оказания авиа услуг в ЯНАО. Ни одна другая компания просто не может попасть на этот рынок, им оказывается колоссальное противодействие. Недавно произошла следующая ситуация: каким-то чудом, спустя многие годы монополизма Ямала у нас появилась авиакомпания S 7. Цены на билеты естественно были ниже, чем у Ямала, который еще и гос. дотацию получает. Так Ямал сразу снизил стоимость своих билетов, сделав их еще ниже, чем у S 7 на 500 руб. Каково? Значит можно билеты делать ниже, чем требует Ямал и еще получает государственные деньги на дотации. Не пахнет ли тут не целевым использованием средств? Население нашего округа все недовольны качеством и ценами Ямала.