Компанию 'Ямал' надо бы переименовать в компанию 'ВСЕ НАХ'. Тогда не будет возикать никаких вопросов по поводу хамства, натурального кидалова со стороны компании по отношению к пассажирам. Я не буду отыгрываться на обслуживающем персонале самолета, т.к. видя отношение менеджмента к пассажирам и к коллегам в аэропортах, могу представить, как в Ямале обращаются с сотрудниками низшего звена. Летела рейсом 9368 из Пулы в Москву 14.08.2010. Вылет по расписанию должен был состояться в 8-45 утра. примерно в это же время должны были вылететь ещё два рейса этой же а/к 9348 и 9358. 9348 вылетел вовремя, а 9358 - через полдня. Пассажиры рейса 9358, находившиеся в Хорватии по путевкам, заранее знали, что полетят не по расписанию, и прибыли в аэропорт к вылету, а не утром. Это свидетельствует о том, что Ямал проинформировал туроператоров о задержке рейса. Однако, никто из пассажиров нашего рейса 9368 или сотрудников п-порта Пулы не знал о том, что рейс откладывается, с самого утра все находились в аэропорту. В середине дня был предложен скудный перекус. Информация о нашем рейсе постоянно менялась - время вылета откладывалось каждый час без указания причин. Обеспокоенные родственники в Москве из интернета получали информацию о том, что мы уже в воздухе, а мы продолжали кукожиться в аэропортовских помещениях, кто где приспособился. Мы поняли, что всего один самолет вывозит пассажиров всех трех рейсов из Пулы. Путь до Москвы и обратно около 6 часов, так что получается,что третий рейс по нашим подсчетам должен был состояться на 15 часов позже времени, заявленного в расписании. Когда возмущенные пассажиры потребовали достоверную информацию о вылете, представитель Пульского аэропорта долго и вежливо разводил руками, т.к. никакой информации предоставить нам не мог - телефоны Ямала не отвечали, а собственная интуиция не подсказывала ему ничего хорошего. Он признался, что с рейсами Ямала подобные истории происходят каждый день, когда есть их вылеты. В районе 7 часов вечера представитель Пульского аэропорта сообщил, что наш рейс вылетел из Домодедово и скоро прилетит и показал распечатку письма от Ямала, что самолет в воздухе. Но у одного из пассажиров знакомый должен был как раз вылетать этим самолетом из Москвы, и мы оказались лучше информированы о местонахождении самолета, который ещё целый час заполненный пассажирами не вылетал из Домодедово по непонятной причине. Тем временем часть пассажиров, находящихся в Пуле, пересадили на рейс компании Трансаэро, что добавило беспокойства оставшимся. В конце концов в 22.00 наш самолет приземлился в Пуле и была объявлена посадка. В качестве прощального сюрприза на посадке нам сообщили, что все заявленные в посадочных талонах места аннулированы, и предложили занимать свободные места. Слава Богу, паники не случилось, и все просто заняли те места, которые изначально были обозначены в посадочных талонах. В Москву прилетели в 4-37 утра 15 августа вместо 12 часов дня 14 августа. Без комментариев. В завершение своего рассказа хочу сказать, что ничего кроме презрения в адрес тех людей, которые управляют Ямалом, я не испытываю. Не правда ли, что может быть проще - не брать телефон, чтобы не отвечать на вопросы, как нашкодивший подросток, прятаться за спинами сотрудников аэропортов, за спинами своих бортпроводников, которые, судя по их измученным лицам, пашут подряд сверхурочно не одну смену. Короче, да здравствует Совок! И спасибо компании Ямал за то, что нам всем так невесело.