Отзыв от Гость

25 мая, 2013 - 04:00
Гость

Тулпар Эйр

Хочу пожаловаться на состояние салона самолета и одновременно выразить благодарность экипажу рейса UT 265!!!Летела в ночь с 20 на 21 мая.Если бы не бортпроводники,то полёт был бы 'незабываемым'.Я сама работаю бортпроводником,но тот ужас,который я испытала поднявшись на борт ЯК-42,не видела ни разу!И мне стыдно за UTair!Из информации прочтенной старшим бортпроводником,я поняла,что компания-партнёр,именуемая Тулпар предоставляет этот самолёт.НО это же истинный ужас творится:спинки кресел скрипят,а в салоне стоит такая ВОНЬ,словами не передать!!! Причем,не знаю как бизнес, но салон эконом-класса был заполнен полностью (FULL)!!Методом нехитрого подсчета: 19рядов Х количество мест в ряду,а их 6,получается что в эконом-классе сидело 114 пасссажиров!Ну неужели у столь престижного перевозчика не нашлось хотя бы Боинга 737-500/737-300 на 112/142 мест соответственно.А если в какой-то период времени этот рейс убыточный для UTair то очень Вас прошу:Приведите хотя бы салон в порядок!!! Люди находились в салоне самолёта, как загнанный скот!Все спинки кресел ужасно скрипят и в полуисправном состоянии,вонь в салоне стояла не то чтобы просто от сырости,а ещё хуже,это не передать словами!!Обшивка салона,в особенности там,где иллюминаторы вся пошкорябанная,во время полёта на иллюминаторах намерзла снежная корочка, а это ни есть хорошо!!А из-под сидения сквозил такой поток ледяного воздуха что у меня заледенели ноги,хорошо, что были пледы! И конечно же,как это всегда происходит,все эти недочеты затмевают собой пилоты и бортпроводники!Взлет и посадка были идеальные-спасибо пилотам!Бортпроводники-девушки старались сделать полёт найкомфортнешим,предлагали пледы,кормили вкусно,осуществляли заботу о пассажирах!На этом рейсе ЮТэйр и 'выезжает'за счёт обслуживания и питания. В обслуживании конечно были тоже свои недочеты:не перечисляют ассортимент напитков каждому ряду;телегу ставят вначале салона эконом-класса и бегают туда- сюда,а не передвигают телегу для обслуживания 'ряд через ряд'; мусор собирают без перчаток; после обслуживания никого не было из членов экипажа на задней кухне до периода снижения.Я,конечно не в курсе всех правил и технологии обслуживания в полёте компании ЮТэйр.НО это все мелочи, по сравнению с тем,какой ужас я испытала, находясь в САЛОНЕ ЯК-42! Обращаюсь к генеральному директору авиакомпании Мартиросову Андрею Зарменовичу - очень Вас прошу, приведите в порядок салон! Не позорься,ЮТэйр! Девчонки держуться на высоте,даже в таких ужасных условиях.Желаю,чтобы компания позаботилась о комфорте уж если не пассажиров, то своих сотрудников!!. p.s.тоже с ужасом жду обратного рейса!!Написала жалобу на сайте,в разделе Обратная связь.С нетерпением жду ответа.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Тулпар Эйр - другие отзывы