Поразительно сколько 'специалистов' оставляют тут свои отзывы о сомнительности авиакомпании определяя исправность самолёта по тому что он: - задержался с вылетом; - самолёт в полёте трясло и он махал крыльями; - плохо покормили на рейсе; - обслуга (т.е. бортпроводники) не обслуживали как надо; - запах авиационного керосина ощущался в салоне; - кресла в салоне потёртые и грязные; - мотор гудит 'не так как надо'; - 'ужасная' посадка. При этом, в мозг данных потребителей системы питания 'Всё включено' уже не помещается информация о технических и технологических процессах по эксплуатации воздушных судов. А собственно, она им и не нужно. Да и время на понимание причин не нужно о том что: - задержался с вылетом? - может быть что угодно: перенёс время вылета аэропорт, не успел вернуться оборотный борт, перенёс время туроператор для корректирования других направлений чтоб 'ком не скапливался' и. т.д. - самолёт в полёте трясёт и он машет крыльями? - горы, моря, атмосферное состояние - всё создаёт болтанку. Чем длиннее крылья, тем больше они 'машут' и не имеет разницы что написано на самолёте. - плохо покормили на рейсе? - есть а/к где можно заказать питание заранее, есть куча а/к где кормят только сендвичем на короткие перелёты, есть куча лоукост а/к где вообще ничем не кормят. 'Всё включено' это в отеле будет. Питание на борту заказывается или самой а/к или фрахтователем для своих пассажиров в зависимости от длительности рейса и экономической ситуации. - обслуга (т.е. бортпроводники) не обслуживали как надо? - они там не для этого. На хамство нашего отпускняка окосевшего уже после магазинов беспошлинной торговли, они продолжают улыбаться и делают свою работу, которую большинство наших любителей 'All' путают с официантами. - запах авиационного керосина ощущался в салоне? - именно двигатель забирает воздух с 'улицы' и способствует кондиционированию воздуха в салоне. А чем ещё будет пахнуть воздух оттуда? Но это только после первых минут запуска двигателей, а после прогона воздуха, запах уходит. - кресла в салоне потёртые и грязные и столики не держатся? - за это надо сказать спасибо пассажирам, которые летели до вас. Просьба обращать внимание на состояние салона, когда покидаешь самолёт в пункте назначения. Страшная картина открывается, особенно когда идёшь на выход через весь салон, начиная с хвоста. - мотор гудит 'не так как надо'? - Все специалисты недельного отдыха Турции и Египта могут на слух определять работу авиационного двигателя CFM56, а может даже и отличить ролсройский от пермского. - ужасно приземлились? - а как вы хотели? Спуститься за 25 минут с высоты 10 км до земли без последствий оказываемого барометрического давления? Вы что, космонавты все, или гонщики Формулы 1? С давлением шутки плохи, хоть на Боинге летите, хоть на кукурузнике. И не нужно забывать о порывах ветра, которые сносят самолёт при посадке, о восходящих потоках с земли, которые хотят самолёт приподнять, в то время как он хочет сесть и. т.д. Про а/к Metrojet даже ничего отрицательно вспомнить не могу. Летал с ними 4 раза. Всё обычно, как и у остальных. Пока у авиакомпаний есть сертификат эксплуатанта – они все достойны выполнять авиаперевозку. Новости об авиакатастрофах всегда ужасное событие. В первую очередь, нужно дождаться результатов расследования точной причины происшедшего, а уже потом делать выводы, лететь с Метроджетом или не лететь, или не летать вообще.