Мой отзыв непосредственно о самой работе компании метроджет, а не о перелете. Вылет самолета был задержан на час, но это ерунда. Когда мы из России прилетели в Анталью, наш багаж не прилетел, его отправили куда-то не туда. Два дня мы с моим молодым человеком ожидали свои вещи, испытали массу неудобств и нервов, начиная от аэропорта и далее по проживанию уже в гостинице, т.к. все самое необходимое было именно в багаже, который не прилетел - одежда, некоторые лекарства, солнцезащитные крема и средства личной гигиены. Мне два дня пришлось ходить в нижнем белье на пляж, а по городу гулять в мужских шортах,футболку и сланцах. Ладно, пережили, через два дня мой чемодан доставили в отель и тут началось самое интересное - чемодан был сломан!!! Из него все вывалилось -молния оторвана от ребер, ребро чемодана сломано, одна из сторон отвалилась. Мы посоветовались с Бриско -наш туроператор, и нам они сказали, что обычно в таких случаях возмещают стоимость чемодана. Позвонили в агенство,в котором заказывали путевку, там менеджер составила претензию от моего лица авиакомпании метроджет. Нам посоветовали обратиться по прилету к представителям метроджет в москве в аэропорту, как мы и сделали. Любезные менеджеры сказали, что нужно составить претензию через сайт, убедили нас в том, что нам обязательно все компенсируют да еще и моральный ущерб и бла бла бла! В претензии я заявила о том, что требую выплатить 10 000 рублей на покупку нового чемодана и 20 000 рублей как моральный ущерб (треть отпуска как никак была испорчена). Но по факту через месяц после заявленной претензии мне пришло письмо домой о том, что мне выплачивают 600 рублей за ожидание багажа и 840 рублей на ремонт молнии чемодана. Извините, а как же сломанное ребро моей сумки? и вообще, как вы себе представляете такие вещи отремонтированными? А знаете ли вы как это все ремонтируется? после следующей поездки у меня снова от этого ремонта все развалится. а сумка то новая была... Я попросила в электронном письме отремонтировать мой чемодан - попросила чтобы мне отправили адрес, на который я могу отослать чемодан. Кроме того, я предложила и второй вариант - хотя бы пусть мне в Рязани отыщут таких умельцев, которые бы за эти деньги починили мне чемодан,привели бы его в божеский вид - тратить свое время и нервы снова из за их косяка у меня желания нет. но меня грубо говоря динамят.только еще один мне был дан ответ, что виноваты не они, а обслуживающая аэропорт компания. Так что же у вас за работники такие, которые предоставляют недостоверную информацию? ваши представители могли бы сразу сказать мне об этом и тогда бы я оставила претензию аэрпорту! Трачу только свое время ! друг на друга будут перекидывать как детский сад -взрослые люди блин. а тут еще и уважаемая Щербинина Анна Евгеньевна, работник Метроджет, проигнорировала уже несколько моих писем. В общем складывается такое впечатление, что метроджет на столько нищенская компания, что не может даже удовлетворить требование клиента, которому реально причинили неудобства. Да отношение хамское - игнорировать письма...