Отзыв от Гость

18 июля, 2015 - 03:00
Гость

Metrojet

Летел 6.07.15 Домодедово-Бодрум. Рейс задержали на 2 часа 20 минут. Погода была хорошая везде. Судя по табло в Домодедово, наш рейс был в тот день единственным задержанным среди сотен отправленных. Ничем, кроме желания авиакомпании получить выгоду на комбинировании рейсов, задержку не объяснить. Регистрацию также задержали, и людям пришлось 2 часа провести на ногах у стоек регистрации. При регистрации мне досталось место 12А (у аварийного выхода). Никто меня не предупредил о последствиях размещения на этом месте. У меня была маленькая напоясная сумка, в которой находились документы и немалые деньги. Бортпроводник по имени 'Радион' (так написано на бейджике) потребовал, чтобы я убрал сумку на полку. При этом полка непосредственно надо мной была занята бортовым имуществом и мне было предложено поместить сумку со всем моим достоянием на полку сзади, за пределами моей видимости. Когда я объяснил, что это доведет меня до инфаркта, он только ухмылялся и повторял, что у меня должны быть свободны руки. Мою просьбу пересадить меня на другое место 'Радион' проигнорировал. Требования о свободных руках я выполнил, положив эту сумочку в карман для чтения (где находятся рекламные журналы). Так как передо мной не было сидячего места, соответствующий моему месту карман находился на стене салона. Вскоре пришла другая бортпроводница и потребовала, чтобы я освободил этот карман. Рекламные журналы у аварийного выхода не мешают безопасности полета, а моя сумочка гораздо меньшего размера угрожает. К счастью, кто-то вышестоящий из экипажа прекратил эти приставания.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Metrojet - другие отзывы