Отзыв от Юлия

21 октября, 2013 - 04:00
Юлия

Metrojet

Ужасная авиакомпания,которой совершенно наплевать на своих клиентов!Особенно неприятен тот факт ,что такой крупный туроператор как TUI связался с ними. 17.10 Туристы в составе 2взр+2ребёнка вылетели рейсом данной авиакомпании в Анталию,по прилёту было обнаружено ,что один из чемоданов (к сожалению,именно тот где находилось детское питание, одежда и памперсы малыша)утерян. Конечно,такое встречается не редко. НО! По практике утери багажа на рейсах других а/к, багаж доставляют на дом или в указанный отель. 18.10 багаж досылается в Анталию с указанием отеля и ФИО туриста, но ни представитель когалыма(если такой вообще имеется в а/п Анталии),ни 'уважаемые' туивцы ,которые так рекламируют перелёт под брендом ТУИ не соизволили поинтересоваться судьбой багажа,хотя по телефону обещали сделать всё необходимое для доставки багажа туристу,номер досылочной бирки им был известен. НО! на сегодняшний день имеем только- 1.Испорченный отдых 2.Бесконечные переговоры с ТУИ и невыполненные обещания 4. Багаж так и не получен( А самое интересное ,что не дождавшись доставки багажа в отель ,турист самостоятельно приезжает в а/п Анталии и обнаруживает,что чемодан был отправлен обратно в а/п Домодедово!!! Нет слов! В связи с чем, очень не рекомендую пользоваться услугами данного авиаперевозчика и туроператора ТУИ в целом. Из-за их отвратительной работы вынужденны будем тратить время на судебные разбирательства.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Metrojet - другие отзывы