Отзыв от Гость

28 февраля, 2013 - 04:00
Гость

Metrojet

Летели из Шарм Эль Шейха. Самолё аэробус А-321 поразил своим внешним видом и интерьером-примотаные скотчем ручки кресел, вытертая до дыр обивка и отутствие паралона на креслах(слошные пружины) заставили задуматься о возрасте самолёта,да ещё расстояние между кресел расчитано на детей. При росте 170 см я коленями упиралась в поясницу впереди сидящему пассажиру, а сзади меня также кто-то подпирал... Скажу честно, садиться в такой самолёт было страшновато, но спасибо пилотам, долетели хорошо, не считая стюардессу, сопровождающую нас в полёте,извините за грубое слово- Держиморду, с соответствующим выражением лица на всём протяжении полёта. По прилёте автобус подали несразу, и полураздетые люди ожидали его на улице и это в феврале. не знаю, правда, от кого зависит своевременная подача автобуса к трапу. На этом наше знакомство с Колавиа не закончилось. Как только сели в автобус,обнаружили, что в салоне самолёта забыли фотоаппарат. В аэропорту сразу обратились за помощью и нас заверили, что нет никаких проблем, просто обратитесь к представителю авиакомпании. Как я искала этого представителя я пропущу.Словом, какая авиакомпания,такое и представительство-маленькая комнатка в закутке,куда несразу решилась зайти, без опознавательных знаков кроме цифр 3.81 на двери, тогда как мимо стоек представителей других авиакомпаний нашей страны, находящихся,к слову, в зале вылета, пройдёт только абсолютно слепой. Постучала в дверь 3.81, вышел мужчина, которому я озвучила свою проблему, на что получила ответ- я что-ли буду искать ваш фотоаппарат, вы его сами потеряли. Я отвечаю, что я его не теряла, а забыла и мне пообещали, Что он мне поможет его вернуть. Тогда он мне сказал, что тот, кто так сказал, пусть и помогает. Теперь представьте моё состояние- четыре с лишнем часа перелёта с поджатыми коленями, мягко сказано неприветливая стюардесса...В общем я взорвалась. С криком я сказала, что не выйду из кабинета, пока он хоть что-то не предпримет, для того, чтобы мне помочь, напомнив, что это входит в его обязанности. После этого он набрал какой-то номер и спросил, не передавали ли с нашего рейса фотоаппарат, на что получил ответ, что стюардессы ничего не передавали. Он положил трубку и сказал: Вашего фотоаппарата нет. На прощание я сказала,что больше никогда не воспользуюсь услугами их авиакомпании и получила ответ:ну и не пользуйтесь. Может нам не повезло и всё вышеперечисленное-несчастливые совпадения, но хамство сотрудников никуда не деть. Одним словом никогда больше не полечу с Колавиа.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Metrojet - другие отзывы