Единственный плюс этой авиакомпании - хорошие пилоты и бортпроводники. На этом все положительные стороны заканчиваются. Летали в Шарм рейсом 7К9815/7К9816. Туда вылет стоял 26 мая 14:05. Сначала перенесли на 15:00. Чемоданы забрали, и сразу за нами прекратили регистрацию. Так рейс перенесли еще на пару часов. Половина народу так и осталась со своими чемоданами по аэропорту гулять. Через 4 часа дали талоны на питание в аэротеле. Сказали вернуться обратно, это была наша ошибка. Так тем, кто остался там, предоставили номера. Но и то после скандала. Через 8 часов ожидания мы опять начали выяснять про положенную еду. Никто сказать ничего толком не мог,девушка со стойки информации была растерянная. Посылала нас в закрытые служебные помещения искать представителя авиакомпании. К счастью, все-таки другая девушка помогла, дозвонилась. Оказалось, что еду предоставили и некоторым номера. Но почему об этом ничего не объявить, хоть объявление на стойке повесить. В 22 часа все оставшихся забрали из отеля и закончили регистрацию. Прошли таможню. И тут началось самое интересное. Рейс опять откладывается! Табло даже не обновляли. Время посадки давно прошло, а там все 'Проходите к выходу'. После разбирательств, скандалов и криков, поставили время 8 часов утра 27 мая. Ночевали на лавках в аэропорту. Зачем такое издевательство над пассажирами? Неужели нельзя было сразу сказать, чтобы приезжали на следующие сутки? Ведь многие были с детьми. Талоны на питание с утра опять выдавали втихаря. Совершенно случайно увидела. что их выписыват у других ворот. После 19 часов ожидания в 9 утра мы наконец улетели! Причину назвали - разгерметизация кабины пилотов. У этой авиакомпании всего 6 самолетов, и 2 из них на тот момент были неисправные. При этом рейсы Колавиа на другие оправления уходили по расписанию, а мы ждали в неизвестности без конкретного объяснения причин. Обратно задержка была 'всего' 2 часа из-за плохих метеоусловий. На это уже даже внимания не обращали. Но пледов хватило далеко не всем, и сидения в нашем ряду ни у кого не опускались.