Отзыв от Елена

14 июня, 2013 - 04:00
Елена

Metrojet

Никогда больше не буду пользоваться услугами данной авиакомпании и никому не советую. Слышала от знакомых, что постоянно задерживаются рейсы без объяснения каких-либо причин, и на практике сама столкнулась с такой проблемой. 27 мая должны были лететь из Домодедово в Хургаду рейсом на 9.30. Сначала его перенесли на 14.30, а потом и вовсе отменили. На информационной стойке сказали, ожидайте. После двух часов ожидания, прибежал представитель туроператора TUI и сказал, что вылет будет из аэропорта Внуково в 17.30 и попросил всем выйти на улицу, якобы приехали автобусы и всех организованно доставят в другой аэропорт. Все вроде подобрадовались, но не тут-то было. На улице нас никакие автобусы не ждали, а представитель TUI и вовсе пропал на какое-то время. Постояли еще на улице около часа,попали под дождь и вернулись обратно в аэропорт. Многие уже начали паниковать и нервничать, настроение испортилось, перед глазами сводки из новостей о туристах, которые не могли улететь и сутками сидели в аэропортах. И о чудо, прибежал представитель TUI и сказал, что автобус прибыл и мы все можем ехать. Ехали на одном автобусе, народа было так много, что некоторым приходилось стоять, а дети от 0 до 18 на руках у родителей. Жуть!!! В итоге добрались до Внуково, наш рейс был в 19.10 авиакомпании Ай Флай (I Fly). И ура, улетели в 19.10 спасибо Ай Флай (I Fly)!!!! Оказывается, в тот день мы были не одни такие 'счастливчики', тогда в домодедово все рейсы Kolaviaв Шарм эль шейх, в Турцию были отменены и перенесены. По возвращении из Хургады в Москву тоже была задержка 1,5 часов. Советую избегать услуг этой авиакомпании, топливные сборы высокие, а сервиса НИКАКОГО!!!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Metrojet - другие отзывы