Отзыв от Гость

5 октября, 2012 - 04:00
Гость

Metrojet

21 сентября в 15-05 по плану должен был быть самолет в Анталию. Прошли регистрацию, ждали посадки... и тихий голос объявил просим пассажиров рейса№№ пройти в зал для внутренних прилетов для выдачи багажа.... мы не успели вылететь, а нам уже багаж отдают. через таможню и паспортный контроль в обратную сторону (на печать в паспорте о вылете с верху поставили аннулировано). Получили багаж и долго скитались по аэропорту в поисках представителя авиакомпании Когалымавия (его мы так и не нашли). Пошли в Тую где нам сказали что это не их проблемы, а проблемы когалымавиа и ждите информацию до 6 вечера. Через бунт и крики вытребовали чтобы нашли представителя...он появился через час на 2 секунды..Выяснилось что в самолете который в 5 утра должен был лететь в Анталию произошла разгерметизация салона и он не смог улететь далеко (полетал над Москвой) и поэтому не вернулся за нами .... после требований нас решили накормят в аэроотели (передали информацию через представителя ТУИ)... после долгих скитаний, разговорив, распросов нам сказали что возможно мы полетим в 22-00 на вимавиа.... В итоге мы улетели в 22-40 на вимавиа (спасибо вимавиа, у них луди в аэропорту присутствуют и очень вежливо отвечали на вопросы толпы). Обратно ситуация у улетающих Когалымавиа повторилась, но мы улетали Редвинксом и почти без задержки вернулись домой. За десятки перелетов первый раз мы так попали... Больше Когалымавиа никогда и никуда.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Metrojet - другие отзывы