Летал с женой 02.09.12 в Барселону из Домодедово и обратно 16.09.12. Из-за загруженность Домодедово рейс немного задержали (не более 30 минут- ерунда). Самолет небольшой, при входе на борт приветствовали, места показали, конфеты раздали и быстро взлетели. Кормили, поили хорошо (кто хотел пить- поили несколько раз). Одному пассажиру стало плохо (видимо упало давление), так стюард и стюардесса от него не отходили, раз 5 мерили давление, попросили подойти медиков из числа пассажиров, таблеток дали, успокаивали, разговаривали. То есть дядьке этому 'умереть' не позволили бы ни при каких обстоятелствах. Стояли около него минут 40, пока ему не стало лучше, но потом все равно несколько раз к нему подходили и спрашивали, как он себя чувствует. Стюардессы доброжелательные, все прихоти исполняют. Пилот выходил на связь несколько раз (где летим, какая скорость, температура за бортом и внутри- когда планируем приземлиться и т.д. приятно и успокаивает (жена всегда боится летать, а тут с тобой немного поговорили и как-то становится спокойнее). Туропертор- TUI. От его имени предложили шампанское (жена выпила- повеселела, сказала, что вот теперь она уже чувствует, что в отпуске). Но я думаю, что это своего рода самовнушение, так как на борту пить алгоголь в настоящее время запрещено, скорее всего оно было безалкогольное, но результат положительный, когда видишь улыбку на лице жены. Летели часа 4, я глазел в иллюминатор, снежные вершины Альп, болоснежные облака как игрушечные домики из сказок, красота. Время пролетело незаметно. Посадка достаточно мягкая. Из минусов- только немного скотча на декоративной панели (размер панельки 3 см на 5см- сущая ерунда). Полет обратно. Задержка в Барселоне минут 15, Приветствие. пледы, еда, пить- все также, но уже без шампанского. Извинения командира за задержку. Приходи исполняются быстро. Минус- места рядом с туалетом в голове самолета (небольшой запах, и при неплотно задернутых шторках видно мамочек с горшками и памперсами детей, но ведь летим домой и дети тоже наши российские- можно и нужно потерпеть немного. Стюарды и стюардессы добрые, услужливые, при взлете так торопились, что забыли леденцы раздать, так раздавали перед посадкой. Попросили заполнить анкеты. Приземление четкое, уверенное. Удивило, что прилетели вовремя, без опозданий. Большое спасибо небольшой авиакомпании, доброму экипажу, терпеливым стюардам и стюардессам. Одно пожелание командиру не пугать так пассажиров ( При обращении к дамам и господам на крейсерской высоте он начали со слов 'по техническим причинам' (далее я напрягся и глаза у меня стали округляться) 'в одном из туалетов не горит лампочка, приносим свои извинения за доставленные неудобства...' Хорошо, что жена чем-то отвлеклась и пропустила это мимо ушей. Но я трухнул после начала фразы. Потом самому было смешно и стыдно. Общая оценка за перелеты- 4, стремитесь к совершенству. Спасибо.