01.04.2012 Надежда Возмущена отношением к пассажирам !!!Почему не организована доставка пассажиров до города из аэропорта.если произошла задержка рейса и самолёт прибыл ночью?До каких пор будут вытаскивать из наших карманов деньги по любому поводу?Для чего существуют службы в аэропорту?Может вспомнят.что они ОБСЛУЖИВАЮТ пассажиров и неплохо бы для их блага организовать транспорт в город.хотя бы и коммерческий.но не такси?Представляю какой ценник загнут сегодня таксисты.ЛЮДИ! Перестаньте быть равнодушыми!Мы катимся в пропасть То .о чем я пишу - не мелочь Жизнь вся состоит из мелочей.Прошу руководство аэропорта откликнуться и полюбить нас -пассажиров! Это к сожалению большой провал среди неавиационных доходов в этом аэропорту. Помимо стоянки и кафэшки большого дохода не поимеешь. Руководитель видно, что деятель без жилки. В некоторых аэропортах есть собственный парк микроавтобусов, которые доставляют своих пассажиров в пункты назначения. Неужели не окупится газель многофункционального назначения? Даже в Пулково есть трансферно-транзитные маршрутки из состава парка аэропорта, которые доставляют пасажиров из Пулково-1 в Пулково-2, расстояние между которых 7км, а вместе с тем доставляют экипаж и развоз людей внутри аэропортовой инфраструктуры. Не далёкий руководитель, ох какой не далёкий!!!