Мурманск: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Максим


    19 ноября, 2012 - 04:00
    0

    Маленький аэропорт. Вроде даже как с международным терминалом. На вылет дежурный минимум в виде кафешки с пивом и кучей газетных киосков присутсвует. На выдаче багажа - лента времен Леонида Ильича и тесновато. Пробок из/в город не замечено было (ехать 25-30 минут) - такси лучше заказывать заранее, т.к. по вызову стоимость от 450 до 700 колеблется. А просто так такси брать - минимум 1000 начинают ломить.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 апреля, 2012 - 04:00
    0

    Гость : Думал о худшем, не сбылось. Аэропорт нормуль! Из минусов только один: бесплатный вай фай уже есть в любом аэропорту, но только не в Мурманске. Надо как-то исправить сервис!!! Будьте счастливы и с 8 марта Да ты чего?У нас целых 5 точек доступа,4 из которых совершенно бесплатны!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    7 апреля, 2012 - 04:00
    0

    01.04.2012 Надежда Возмущена отношением к пассажирам !!!Почему не организована доставка пассажиров до города из аэропорта.если произошла задержка рейса и самолёт прибыл ночью?До каких пор будут вытаскивать из наших карманов деньги по любому поводу?Для чего существуют службы в аэропорту?Может вспомнят.что они ОБСЛУЖИВАЮТ пассажиров и неплохо бы для их блага организовать транспорт в город.хотя бы и коммерческий.но не такси?Представляю какой ценник загнут сегодня таксисты.ЛЮДИ! Перестаньте быть равнодушыми!Мы катимся в пропасть То .о чем я пишу - не мелочь Жизнь вся состоит из мелочей.Прошу руководство аэропорта откликнуться и полюбить нас -пассажиров! Это к сожалению большой провал среди неавиационных доходов в этом аэропорту. Помимо стоянки и кафэшки большого дохода не поимеешь. Руководитель видно, что деятель без жилки. В некоторых аэропортах есть собственный парк микроавтобусов, которые доставляют своих пассажиров в пункты назначения. Неужели не окупится газель многофункционального назначения? Даже в Пулково есть трансферно-транзитные маршрутки из состава парка аэропорта, которые доставляют пасажиров из Пулково-1 в Пулково-2, расстояние между которых 7км, а вместе с тем доставляют экипаж и развоз людей внутри аэропортовой инфраструктуры. Не далёкий руководитель, ох какой не далёкий!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Надежда


    1 апреля, 2012 - 04:00
    0

    Возмущена отношением к пассажирам !!!Почему не организована доставка пассажиров до города из аэропорта.если произошла задержка рейса и самолёт прибыл ночью?До каких пор будут вытаскивать из наших карманов деньги по любому поводу?Для чего существуют службы в аэропорту?Может вспомнят.что они ОБСЛУЖИВАЮТ пассажиров и неплохо бы для их блага организовать транспорт в город.хотя бы и коммерческий.но не такси?Представляю какой ценник загнут сегодня таксисты.ЛЮДИ! Перестаньте быть равнодушыми!Мы катимся в пропасть То .о чем я пишу - не мелочь Жизнь вся состоит из мелочей.Прошу руководство аэропорта откликнуться и полюбить нас -пассажиров!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    10 февраля, 2012 - 04:00
    0

    Вобщем странный аэропорт. Давненько не видел ничего подобного... Точнее сказать 'островок социализма'. Прилетел из Пулково в Мурманск. Из плюсов: быстро и оперативно получил свой багаж. Ничего не пропало, хотя многие тоже осматривали свой багаж на месте и претензий не выражали. Из минусов: назойливые таксисты из горячих 90-х. Даже как-то стало смешно, т.к. в других городах установлены официальные таксы и заказы такси на месте, дабы последние не брали цены из своей головы. Мой рейс обратный, т.е. в Питер. Плюсы: персонал как мне показался приветливым, не знаю что пишут другие пассажиры, руководство видать сменилось. Из минусов: очень тесный накопитель, мест хватает не всем. Будучи об этом осведомлённым и по практике вылетов, всегда сначала регистрируюсь, потом вновь возвращаюсь в кафе, чтобы под конец регистрации зайти в накопитель. Пришлось постоять 15 минут. Автобус подали ледяной, т.е. единственный выезд под наш рейс, в этот момент я проклинал всё что приходило мне в голову. Вывод мной сделан по оценке звёздочек аэропорта посетителями сайта. Чтож-ж-ж, желаю развития в современном мире!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Меркул


    1 ноября, 2011 - 04:00
    0

    Всем привет. Часто летаю Из Питера в Мурманск и обратно, но нервы наконец-то не сдали!!! Аэропорт не плохой по сравнению с другими провинциальными городами. Мне абсолютно плевать как пишут другие на несовременный вид изнутри, я не в ресторан пришёл. Не нужно быть дятлом, чтобы не понять, что пассажиропоток не окупит солидные инвестиции в здание хай-тека и на его поддержание. Мне больше всего интересует вежливость персонала. Администрация аэропорта, напишите пожалуйста, кто им занимается, чтобы мы - пассажиры смогли бы оценить этого руководителя по достоинству!!! Внимание всем пассажирам, улетающим из Мурманска: 1) В справочной сидит женщина, которая чуть что готова плюнуть в лицо; 2) Персонал досмотра можете не приветствовать, там сидят глухонемые; 3) Грузчики ребята крепкие, умнут любую сумку. Не мешало бы иногда протирать транспортёр, сумки после него нужно сдавать в химчистку

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    31 октября, 2011 - 04:00
    0

    Здравствуйте Всем! Несколько слов про работников грузового терминала, женщин - диспетчеров и кассиров. Если у кого ностальгия, по тем временам, когда в магазине, могли запросто продавцы нахамить, накричать, то Вам сюда. Все это Вам обеспечено, при просьбе ускорить процесс оформления документов, или просто задав какой-нибудь вопрос, который покажется диспетчеру или особенно кассиру несвоевременным. И это было не единовременное наблюдение. В продолжение предыдущего автора, складывается впечатление, что эти женщины так-же остались здесь с 1986 г. Их конечно жаль, возраст нужно уважать, но после общения с этими работниками, настроение Вам гарантировано будет испорчено на весь день.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от олег


    4 июня, 2011 - 04:00
    0

    Что можно сказать про этот аэропорт ? Он как автоваз. Все ушли далеко вперед, а они остались, зависли в первой половине 80-х годов прошлого века. Когда я приезжаю туда, то меня гложет ностальгия, вспоминаю как 1986 году окончив школу провожал своих друзей-одноклассников в другие города для поступления в вузы. Аэропорт старенький, не ветхий и разваленый, а просто старенький. Тесный. Тесная зона накопления перед вылетом, тесная зона досмотра, тесный зал ожидания, зал прилета вообще как будка. Есть 3 кафе, цены, по сравнению с мурманской высоковатые и прилично, везде курят, с детьми не посидишь. туалеты как в отделении милиции, не обгаженые, но ..... старые даже не то слово. Персонала практически не видно, но люди которые попадаются разные. Некоторые хамят, есть даже очень отзывчивые. Транспортная связь с мурманском ужасна, ходит один автобус 106 и маршрутка. В основном люди решают проблему добраться до города сами. Таксисты такие же как и их цены-наглые. Отдельным зданием было помещение таможни, после развала СССР. Но оно каким-то образом сгорело до тла. На этом фоне смешно и раздражающе выглядит фирма, которая поставила заграждения на въезде и выезде, кассы и пытается сделать въезд платным. Зимой подъезд к зданию аэровокзала и площадку перед ним не чистят. Снег накапливается и по весне можно подплывать на скутере или яхте или просто на лодке. Рядом, метрах в 50 две платных автостоянки, цена 100 рублей в сутки, места есть крытые, в сильный мороз всегда помогут запустить двигатель если сели акомы. В здании аэропорта есть кассы авиакомпаний, беспроводной интернет, бесплатный. Вообщем все не плохо, если не придираться к мелочам. Время в пути до мурманска автомобилем 30 мин, автобусом 40-45. Расстояни примерно 18 км.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    12 декабря, 2010 - 03:00
    0

    Пора уже внутри здания аэровокзала сделать ремонт и действительно оптимизировать пространство, площадь позволяет это сделать. Зал прилета нужно как минимум увеличить раза в два. Радует что наконец закончили реконструкцию взлётной полосы, вроде в следующем году будут увеличивать ее протяженность для крупных воздушных лайнеров вместимостью до нескольких сотен пассажиров, выполняющих трансарктические рейсы.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    29 октября, 2010 - 04:00
    0

    Здравствуйте! Аэропорт построен по советским требованиям и конечно не соответствует современным реалиям...Площадь аэровокзала огромная, но используется крайне нерационально...сразу у входа толкучка, потому как упираешься в досмотр...дальше пусто и безлюдно, а на втором уровне вобще ничего нет. Думаю, руководству аэропорта следует подумать об обустройстве аэровокзала и придания ему большего удобства для пассажиров (коих в настоящее время совсем немного). Вместо того, чтобы тратить средства и силы на обустройство систем платного въезда...до сих пор не могу понять зачем это сделали? Привокзальная площадь, по-моему никогда не испытывала дефицита в парковочных местах...А то, что вечером у зала прилета не проехать, так это проблема опять же аэропорта...можно как-то развести рейсы, а то получается, что улетают все разом и прилетают кучей. Однако, хочу отметить, что мне нравится как привели в порядок фасад здания аэровокзала...симпатично.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы