Обратная дорога Комсомольск-Москва. Вот тут было уже далеко от идеала. Во-первых, сайт который продал мне билет (покупал на стороннем ресурсе), предупредил меня, что вылет переносится с 12 до 14 часов. Меня это уже не сильно устраивало, так как я транзитом через Москву и мне надо было успеть на определенную электричку. Оказалось что рейс (02.12.2013) объединили с другим. Самолет летел Москва-Благовещенск-Комсомольск-Москва. По приезду в аэропорт стало ясно, что в 14 часов мы точно не вылетим. Из-за погоды рейс задержался еще больше и вылетели мы только где-то в 17 часов. Посадка в самолет удивила меня тем, что по громкой объявили, что садимся на свободные места, что с одной стороны мне по нраву (занял место около иллюминатора), с другой стороны показалось не правильным для самолета. Место досталось 33 или 34 F. Взлет и сам перелет прошел без каких-либо эксцессов, а вот посадка… Посадка проходила в плохую погоду. Для начала из-за перегрузки аэропорта самолет пол часа летал в очереди (я и так уже опоздал существенно), пошли на посадку. Перед самым приземлением был жуткий порыв ветра и самолет в метрах 50-100 от земли закачало из стороны в сторону градусов на 30-40, качнула раза 3. Было жутко страшно, думал прилетели блин. Впервые у меня была такая посадка. Но перед самым приземлением самолет выровняли и мы удачно сели. В этот раз аплодисменты пассажиров пилоты получили заслуженно. Трап, багаж и я уже в маршрутке. ЗЫ. Спасибо авиакомпании Якутия за хороших пилотом и стюардов. Конечно объединенный рейс и соответствующая задержка по началу сильно меня расстроила, но здравым умом понимаю, что мало что от них зависело, а рейс объединили экономически правильно – денег не заработать, если гонять борт загруженный на 1/3. ЗЫЗЫ. На Боинге на моем месте не работало гнездо для наушников, так что ни послушать радио, ни посмотреть кино, которое транслировалось на общие мониторы. Спасло что был с собой планшет и ноутбук.