Летели Якутскими Авиалиниями на Филлипины из Хабаровска в Калибо 10.01.14г и обратно 24.01.14г. Из Хабаровска рейс задержали на 40 минут, без всякого уведомления пассажиров - просьбу пассажиров о встречи с представителем авиакомпании для объяснения причин и времени задержки рейса проигнорировали. За время полета предоставлено одноразовое питание и напитки (которые закончились за 1 час до посадки), вежливо предлагался только горячий чай, а ведь на борту было изрядное количество детей. Для просмотра ТВ раздали наушники, командир корабля регулярно информировал о полете. Но вот обратная дорога домой была просто кошмаром: рейс задержали на 1,5 часа – условия в Калибо в зале ожидания никакие (это только звучит громко «Международный аэропорт»), мест в зале не хватает, в туалет огромная очередь (один унитаз), горячее питание отсутствует. После взлета предлагают прохладительные напитки и сразу же подают типа «ужин-обед». В предложенном ассортименте: булочка, масло, паштет, «Фисташки к пиву» (на шутливый вопрос пассажиров «А что пиво тоже будет?», отвечают отрицанием). Тут же начинается быстрая раздача дополнительного паштета с пояснением: горячего не будет! Все удивлены -ведь выезд из отеля в 10 часов утра, прилет в Хабаровск в 2 часа ночи, почему при столь длительном перелете не предусмотрено горячее питание – это противоречит всем нормам. А нам еще до утра ждать автобус до Комсомольска. В самолете исправно функционировал лишь один санузел, во втором дверь не закрывалась, слив в унитазе шел на прямую вытяжку – можно было оглохнуть, слив в умывальнике был не исправен, спинки сидений откидывались не на всех креслах, ТВ отсутствовало. На вопрос по поводу неисправности стюардесса грубо парировала, что это не к ним претензии и перед носом пассажиров задернула шторку. Мы сидели на 12 ряду и во время полета на нашем ряду заканчивались конфеты, напитки и т.д. И приходилось неоднократно идти в конец салона и просить. На что получали грубый ответ, а что вам не дали – если бы дали, то не пришли бы наверное с просьбой! Если вызываешь кнопкой стюардессу, то получаешь хамство: вы не одни нечего звать, подойдешь попросишь воды предлагают сесть на место и подождать. Мы летаем достаточно часто, но такого отношения к пассажирам как на рейсе Калибо - Хабаровск 24.01.14 г ни в одной авиакомпании не встречали. Почему ни кто не контролирует безопасность и сохранность здоровья пассажиров, их психологического благополучия и комфорта на рейсах данной компании. Люди, если есть возможность, выбирайте другие чартерные рейсы, не летайте с этим авиаперевозчиком, если не хотите испортить себе отпуск!!!