Отзыв от Владимир

3 августа, 2015 - 03:00
Владимир

Якутия

Летали раньше самолетами 'Якутии' и, в общем-то, все было достойно. Но сейчас ощущение такое, что компания доживает свои последние дни и руководству на все наплевать. Началось все с регистрации. Всего лишь одна стойка! И для бизнес-регистрации она же. Ясно, что экономят копейки на зарплате персонала, а это плохой признак при немалой цене на билеты (в сравнении с 'Ю-тейром' раза в полтора больше будет). То, что у самолета есть проблемы, мальчик на регистрации знал, но ничего не сказал. Затем начались переносы времени вылета без объяснения причин. Попросили подойти представителя компании в бизнес-зал, но он даже и не подумал. Подошли сами к стойке у выхода на посадку. Мужчинка с рацией посоветовал идти обратно и ждать объявления, но хоть честно рассказал о необходимости замены колеса и о том, что эта замена будет часа через четыре минимум. Во внуковском представительстве компании дополнительно рассказали о том, что покрышки изношены до предела и могли бы взорваться при посадке в Сочи. Терпение лопнуло, восемь часов псу под хвост. Перерегистрировались на рейс другой компании. 'Якутия', прощай!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Якутия - другие отзывы