Здравствуйте.Вылетали из Внуково 28августа.Рейс 20часов,на Братск.Билеты электронные на 9 октября,пытался поменять их в кассе но,что-то с программой,компьютер их не менял.Кассир посоветовала обратиться к представителю компании в аэропортуЯ к нему зашел и тут такое хамство началось.Сначала он заявил,что нет билетов.Я сказал,что в кассе билеты есть, компьютер не работает.Он заявил 'разбирайтесь в кассе или ждите в азропорту до 9 октября. Все с издевкой,со смешками и ушел из офиса. Мы с 1,5годовалым ребенком опять в кассу. Спасибо кассиру, она начала звонить кому-то, договорилась что нас посадят по этим билетам . Мы на регистрацию,а представитель там 'я вам сказал,что вы не улетите, значить не улетите' Я опять в кассу.Кассир снова звонить, какой-то Лене старшему менеджеру.Иду на регистрацию она уже закончилась,но о чудо представитель вдруг измеился 'колотится в лепешку' пытается нас посадить на почти улетевший самолет. В итоге успели.Так и не поняли, для чего грубил, хамил или на лапу хотел.Спасибо кассиру/извините, в беготне имя не запомнил/ и той Елене ,смогла хама приструнить.