С огромным сожалением хочу сообщить Вам, что очень разочарован перелётом Москва – Петропавловск-Камчатский, который был совершён мною 31 августа 2009 года из аэропорта Внуково, он не соответствует вашей рекламной акции, и оставил горький осадок. В своих проспектах Вы обещаете беспосадочный перелет, в котором пассажиры должны себя чувствовать на уровне, пусть не международных стандартов, но комфортно, чего не произошло. Сразу после окончания посадки в самолёт, командир экипажа сделал сообщение, что лайнер должен будет совершить дополнительную посадку в аэропорту города Якутска, причина плохие метеорологические условия Петропавловска-Камчатского. По салону моментально пробежал гул возмущения, так как каждый, приобретая билеты, рассчитывает на то, что обещано – беспосадочный перелёт, и вообще, зачем делать посадку, лучше уж переждать непогоду, в аэропорту, в гостинице по правилам за счёт перевозчика. Перелёт очень труден по своему маршруту и дальности, девять часов, согласитесь провести на борту в очень ограниченном пространстве не легко, а тут вам сообщают, что время пути увеличивается, будет совершена не предвиденная посадка, о которой Ваша компания уже знает заранее. Многие очень тяжело переносят именно эти моменты набор и снижение высоты, особенно дети, не очень комфортные ощущения, связанные с перепадами давления. Есть ещё одна не мало важная причина, такая, как перелёт дальше в глубь полуострова, как я уже выразился, каждый рассчитываем своё время. Чуточку позже ситуация прояснилась, поступило новое сообщение и настоящей причиной является то, что лайнер перегружен, и это больше похоже на правду, что в своём роде нарушение правил перевозки пассажиров. Тут сам собою напрашивается вопрос - Зачем же Вы подвергаете наши жизни опасности? Я не слишком большой специалист в авиации, но простите, немного разбираюсь, так как летать приходится довольно часто. Не ужели в погоне за прибылью Ваша компания идёт на такие нарушения, закрывая глаза, как во многих частных компаниях другого плана, сорвать куш, а там хоть трава не расти? Теперь о заправке, она производилась, тоже нарушая правила. Нас оставили в самолёте, целый час мы сидели в своих креслах, не имея возможности даже сходить в туалет. Не хочу думать плохо, но случись что, вряд ли все смогли бы спастись. Немного хочется рассказать о комфорте на борту лайнера и предоставлении услуг. Начну с самого элементарного – плед, этих небольших одеяльцев, которыми можно накрыться не хватило, даже детям, не говоря уже обещанных в рекламе просмотров видео фильмов, и музыкальных программ на время перелёта, мы их не увидели и не услышали. Книги жалоб и предложений на борту, как это есть у других компаний, не оказалось. На вызов бортпроводника кнопкой вызова, к которому прибегла моя соседка никто не реагировал в течении двадцати минут, пока я не обратился к старшему бортпроводнику, сигнальная лампа всё это время горела у нас над рядом. Хорошо, что это было простое обращение принести воды запить таблетку, а представьте себе другую ситуацию - прихватило сердце. Прекрасно понимаю, что экипаж не скорая помощь, но элементарным навыкам оказания первой помощи должны быть обучены, и иметь для этого необходимые средства – аптечку, в чём сейчас сомневаюсь, так как она не укомплектована. На это высказывание один из стюардов пошутил - Ну что тут такого, довезли бы не остывший труп. С огромным удовольствием назвал бы вам его фамилию и имя, но здесь вновь возникает - но, бейсиков на костюмах нет. По прилёту в Петропавловск-Камчатский представителя авиакомпании Якутия у трапа самолёта не оказалось, так же его не смогли найти и по объявлению громкой связью через справочное бюро. Вот так закончился мой перелёт. Прочитав высказывания на страничках вашего сайта, грустно осознавать, что наш рей не единственный, кто столкнулся с неудобствами, складывается негативное впечатление о вашей компании. Вспомнилась фраза из басни И.Крылова – …А Васька слушает да ест…