В течении 2009 года каждые 20 дней летаю по маршруту Москва-Якутск-Москва, перелет шесть с половиной часов сам по себе сложен, а учитывая сидение на одном месте, то как то печально становится. Радует наличие видео программ, скрашивает перелет, не смотря на фильмы которые показывают очень часто. Зимой рейсы не смотря на тяжелые метеоусловия выполнялись регулярно и в расчетный срок. Особенно хотелось бы выделить экипажи авиакомпании, бортпроводники всегда аккуратны, приветливы, внимательны, не встречал ни когда негативного отношения к пассажирам, в принципе считаю, что компания в этом направлении поработала поработала хорошо. В частности хотелось бы сказать добрые слова в адрес проводников Аллы Ли и Кутиловой Екатерины, очень грамотные, терпеливые и чуткие сотрудники. Негатив вызывает долгое ожидание багажа, как в аэрропорту Внуково, так и в аэропорту города Якутска (ОСОСБЕННО ЯКУТСКА!), считаю все таки доля ответственности на данный момент лежит и на компании, например во внуково пассажиры омпании ЮтЭйр получают багаж быстрее, чем пассажиры 'Якутии' не смотря на более позднее время прибытия ВС. Не понравилось отсутсвие реклмной информации о наличии скидок и акций, по ромкой связи, как недавно узнал, учитывая большое количетво перелетов самолетами компании подпадаю в акцию, а билеты не собирал. Считаю это упущением в рботе рекламно-маректингвоо отдела