Летел авиакомпанией 'Yakutia Airlines' 30 мая с Майорки в Москву. Авиакомпания меня поразила своим абсолютно не европейским сервисом. Вот самолет (Boeing 757) и пилоты хороши, к ним претензий нет. А отношение бортпроводниц к пассажирам - жуть. Питание - самое простенькое (два драника), напитки (вода) - только по 50 грамм на человека, не смотря на то, что самолет летел полупустой. Спросил, почему так? Ответ: TEZ TOUR не оплатил питание на борту (???), вам другого не положено, благодарите и за это. С нами летели и туристы, возвращающиеся домой после отдыха, к ним отношение такое же. Попросил стюардессу убрать остаки скудной трапезы и получил ответ в форме базарного хамства: '... соберите все, закройте крышкой, вот тогда и уберу'. И вот такая авиакомпания представляет Россию за рубежом!!! Позор! На их сайте - борьба за мировые стандарты качества, а в действительности - дикость. Когда своим туристам рассказываешь о такой 'авиакомпании', в их глазах тухнет всё и желание лететь 'Yakutia Airlines' пропадает напрочь. Да и я не советую. Отряду диких бортпроводников еще многому надо научиться, чтобы вылетать за границу. И кто их туда выпускает?