15 июля летела чартерным рейсом Пальма де Майорка - Москва и была шокирована сервисом. Из 30-градусной жары я попала на борт с кондиционированием не выше 12 градусов. Такая температура держалась в течении как минимум 40 минут после взлета. На мою просьбу и на просьбу других пассажиров принести плед стюард не среагировал. Замерзшие загорелые и полураздетые люди понеслись в хвостовую часть самолета за одеялами. Стюард начал орать (!), чтобы все сели на места - мы набирали высоту.Особо настырным пледы все-таки достались. Я была не в их числе. Пледы раздали всем, но только когда на борту восстановилась нормальная температура. К концу полета многие шмыгали носами, кто-то обматывал имеющимися вещами горло. А ведь там столько детей было! Прошло больше двух дней, а я все еще лежу с температурой 38 и ангиной. Самое интересное, что в бизнес классе пледы были с начала полета. То есть чтобы сохранить свое здоровье, я должна переплачивать за бизнес класс. Мне не понятно, почему ввиду ужасного сервиса я должна тратить деньги на лекарства и драгоценное время на лечение! Бесит просто!!!!!