Отзыв от Гость

16 ноября, 2011 - 04:00
Гость

Air France

Летели этой компанией Париж-Пунта-кана, сначала обрадовались, что терминалы прилета и вылета один и тот же (не надо никуда переходить), прилетели в Париж, хотим получить посадочные талоны, а нам их не дают, дали зато листы ожидания и талон на напитки и сэндвичи, а на что нам еда, когда мы хотим в Доминикану. Оказалось, что в таком же положении туристы из Украины и на тот момент уже не один час сидят, ждут. Нам всем грузили, что у них бастуют бортпроводницы, их не хватают, поэтому нас посадить не могут, потом, что якобы рейс просто задерживают, нас посадят позже, действительно вылет задержали на 1 час (как и предыдущие рейсы), регистрация когда началась, мы тоже встали в очередь, а когда очередь дошла, то нам просто сказали, что если нет посадочных талонов, то отойдите в сторону. В итоге нам это все надоело, настроены были решительно, и сказали, что пока нам не дадут посадочные талоны отсюда не уйдем. Талоны дали. Все переговоры с французами вел замечательный молодой человек Петр (ехал тоже в Доминикану со своей девушкой или женой-не знаю)- он свободно владеет анг.языком и всем нам помогал. При регистрации мне сказали, что багаж у меня как-то неправильно оформлен, что-то в компьютере изменили, хотя в нашем аэропорту мы все проверили при оформлении багажа. В итоге по прилету в Доминикану потеряно одно место багажа, прилетел через 2 дня, побывав в Мадриде, хорошо, что не на Бали! Другая семья вообще ничего из багажа не получила (это были какие-то иностранцы). Как нам позже сказали, нет ни одного рейса AifFrance, чтобы не потеряли багаж.А месяц назад порядка 10 туристов из России прилетели и ни у всех багаж потеряли. Сама компания себя виновной никогда не считает.И кроме того,видно разное отношение стюардесс к своим и иностранцам. Питание понравилось, правда поменять красное вино на белое отказались, сославшись на отсутствие, хотя я видела, что своим приносили.С пивом тоже. Пара из Киева сказали, что хуже компании не видели, хотя летали в разные страны и разными компаниями. Для себя решила больше с AirFrance не летаю, работают по девизом 'мило улыбайся и посылай'.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air France - другие отзывы