Эйр Франс не на 'высоте'. Рейс 'туда' СПетербург-Париж-Барселона, обратно Малага-Париж-СПетербург. Самолеты А319 - где всего один туалет в экономе (думаю по решению авиакомпании). Вместо второго - два ряда кресел. Как результат - постоянные очереди в уборную. При возникновении турбулетности очередников рассаживают по места, причем довольно грубо. В туалет бизнес-класса пускают до поры до времени, затем лавочку прикрывают... Кормят очень скромно, в обоих случаях - холодное питание: булочка, плавленный сыр, кусочек ветчины, и холодлные макароны, либюо кус-кус. На рейсе Париж-Барселона вообще - бутерброд. Перевозчиком из Малаги оказался партнер Эйр Франс - испанский дискаунтер Эйр Европа. Узнали об этом только в аэропорту. Билеты покупали через сайт Эйр Франс, поэтому были уверены, что будут кормить везде. Было ранее утро, поесть хотели в самолете, но на Эйр Европе меню и даже кофе-чай за деньги. 55-ти минут для пересадки в Шарль де Голле оказалось недостаточно. 20 минут не подавали трап. Оставшиеся 35 минут быстрым шагом, иногда даже бегом пересаживались. Нам пришлось выйти из зоны и заново проходить таможенный контроль и досмотр - так уж спланирован аэропорт. Прибежали в гейту на Питер минута в минуту ко времени вылета. Ворота были уже закрыты. Сотрудница Эйр Франс заявила, что мы опоздали, но сразу перерегистрировала на следующий рес через 6 часов. На наши просьбы пустить в самолет ответила отказом, сказав, что часа достаточно на все процедуры и мы виноваты сами, хотя очередей нигде не было. В итоге 20 минут смотрели на наш самолет, стоявший на приколе, потом 6 часов тусили в аэропорту. Благо с багажом все было ок. Получили его в Петербурге с нашим рейсом. Думаю, что если бы сели на первый самолет прибыли бы домой без багажа. При всем вышеперечисленном не могу не отметить, что бортпроводники Эйр Франс всегда были неименно улыбчивы и вежливы.