Я думал о них лучше. Развернутый отзыв написал в другом месте, тут только факты: - В России у них нет службы поддержки пассажиров и если что вдруг случится, то надо ждать утра в Париже. За это время может что попало произойти. - На русскоязычном сайте не получается зарегистрироваться на рейс, покупал билеты на другом сайте и бронирование у Air France не работает. - На некоторые перелеты на сайте выходит сообщение, что питание не предоставляется. Пунта Кана - Париж. Видимо все проблемы были с пересадкой в Санто Домино. - Питание на борту оставляет желать кушать. Съедобно не все, как правило холодное. Зато есть вино на дальних перелетах. - Самое обидное, что , например, при посадке в Москве и стыковке в Париже места для двоих на перелет из Парижа дадут обязательно не вместе. - Летели 8 человек, умудрились потерять 1 чемодан. Все успели перегрузить, а один оставили. Но это уже наверно не сколько авиакомпания, сколько аэропорт Шарль де Голь. - И еще, запомните, если у вас стыковка в этом аэропорту (Шарль де Голь), то у вас при пересадке заберут все, что вы купили в аэропорту вылета. Там повторно контроль. - Вполне вежливый и услужливый персонал - Не дорого, если успеть купить билет до заполнения самолета - Задержки бывают, но не так что бы всегда. - Много рейсов