Советую всем путешественникам, по-возможности, избегать полётов с Air France. Качество их сервиса начинается и заканчивается с продажей авиабилета. Задержки рейсов - постоянное явление. Мой личный опыт : 2008 год Петербург-Мадрид. Рейс LED-CDG был задержа на 3 часа (пассажиру стало плохо в полёте).Ну,случается. Стыковку на Мадрид ещё в Пулково перенесли на поздний рейс. Так и к нему прибыли с опозданием ! 2013 год Петербург-Амстердам,через CDG. Борт прибыл с опозданием на 30мин. Чтобы успеть на стыковочный мне пришлось бежать по терминалу. Помогло только,что я взял бизнес и,удалось обойти очередь на досмотр по красной дорожке...В полёте попросил стюарта соль к томатному соку - он сходил в эконом салон и,минут через 10 принёс...открытый 'мало б/у' пакетик. 2014. СПБ-Париж-Майами и обратно.начальный/конечный рейс продают по код-шерингу Аэрофлот/Россия. Интернет регистрация недоступна. Трансатлантический полёт на Боинге-777: салон тесный. При росте 190см колени упираются в переднее кресло. Такой тесной компоновки я не видел нигде ! Точнее видел - на старых самолётах 'России' (наверное покупали у Эр-Франса). На обратный рейс Майами-Шарль де Голь доплатил за бизнес-класс. Обещали кресло-flat bed. По факту, это не flat bed.Агент Эр-франс в Майами не смог выдать посадочный на стыковку CDG-LED (хотя Аэрофлот при полёте туда нам выдал все посадочные). Вылет (по графику) в 20.55 задержали на 40мин (из-за неумело организованной посадки). В нашем салоне (носовой салон верхней палубы А-380) около 50 пассажиров. На всех один туалет. К 5 утра туалет не убран. Слив забит. Салфеток нет. Прибыл с опозданием на 40 мин. Ещё 20мин провёл в ожидании - то, 'рулевое не исправно,нас будут буксироватьна парковку', то - ' капитан починил рулевое,Браво!нас не будут буксировать.' Итог - вместо 11.00 встали к терминалу CDG в 12.00. Наш следующий рейс в Петербуг по плану в 12.40. Заранее спрашиваю бортпроводника - как нам поспеть ? Он ' Aaaa... Sankt-Petersbourg!!! Pour le moment Ca va! - т.е. уже знал о проблемной стыковке. Я попросил его связать с наземной службой и попросить помочь с транзитом (обычная практика любой авиакомпании,тем более, для пассажиров бизнесс-класса). Стюарт на моих глазах позвонил и передал на 'землю' мою просьбу...Реакция '0'. В аэропорту Шарль-де-Голль путешественники предоставлены сами себе. Не важно какой класс - иди на шатл,жди автобуса. В терминале 'E' -по прибытию подбегаем к агенту Эр-франс за стойкой - 'помогите!' ... Ответ 'В Санкт-Петербург ? К меня сегодня не будет рейсов...А что, посадка ещё идёт - поторопитесь!' - 'Дайте посадочный.' - 'Не-а, это не я , это-агент Аэрофлота в терминале 2С' . На секьюрити не хотят пускать без посадочного.... помогла багажная бирка . Прибыли на терминал 2С,к стойке Россия/Аэрофлот в 12.40. 'Извините, рейс уже закрыт. Борт готов к взлёту'. 'А что нам делать ?' - 'Идите к агентам Эр-франс...это их проблема' - 'А где его найти ?' - 'В терминале 2F. Здесь их нет' Едем на шатле в 2Ф. Ждёмс. Спрашиваем :' Можете нас через Москву довезти' - 'Да,отсюда вылетите в 17.45. Из Москвы в Петербург в 00.45' . Оформил и распечатал билет.Отсканировал бирки багажа. 'А посадочные' - 'Это у агента Аэрофлота в терминале 2С'. 'Может Эр-франс компенсирует еду и напитки ?'(сам не предложил) - 'Да-да,конечно' - выдал два купона по 8 евро.В терминале 2С Агент Аэрофлота - толковая девушка по имени Мадина (говорит по-русски) сходу огорошила: 'рейс в 17.45 прибывает с задержкой на 2 часа!'- я начинаю сползать по стойке , ведь мы не успеем на вылет в Пулково в 00.55. ' А почему вы не хотите вылететь раньше, в 16.15 ???' - ' Мы не хотим ?? Нам никто не предлагал!'. Оказывается,был ещё и рейс Эр-франс в 16.00. Почему-то,агент Эр-франс об этих рейсах тактично промолчал. Видимо решил,что нам надо насладиться Ш.деГоллем Roissy сполна. Мадина перевела нас на этот рейс и отсканировала бирки багажа. В общем: прибыли мы в Шарик около 22.00. Багаж на транспортёре не обнаружили. Один чемодан привезли в Пулково через день. Другой ждём уже 5-й день...На ежедневные телеграммы отдела розыска Аэрофлота , Шарль-де-Голль упрямо не отвечает... . Дозвонился сам в Париж Lost & Found -нашел таки т\ф... 'Звоните в Аэрофлот!' Вот такой вот сервис Priorite'Мой совет путешественникам: избегайте полётов через Париж и с 'французским небом' в особенности... Задержки бывают у всех,а такое отношение к пассажиру не встречал нигде.