Летала этой авиокомпанией 24-28 февраля 2010 г. Москва - Париж все прошло хорошо. Кормили хорошо, обслуживали быстро. Тележки ехали сзади и спереди, всем все хватило. Из напитков были вино, соки, вода. Обратный полет оставляет желать лучшего. Теперь с уверенностью могу сказать, что не полечу этой Компанией. В аэропорт нас доставили в 13,00. Рей был на 16,05. Как тут уже многие заметили на сайте зарегистрироваться и сдать багаж-это настоящая проблема. Работала одна стойка. В нее помимо нашего рейса на Москву было еще несколько рейсов в разные страны. В результате с учетом паспортного котроля весь проход у нас составил !!!!! 3 часа. На мои вопросы, почему работает один человек и так много народу в очереди, они меня успокаивали и говорили: Нет проблем, ваш рейс задеривается и вам просто не стоит волноваться. К 16,05 никакой информации о нашем рейсе не было. Около выхода, указанного на посадочном талоне переодически появлялись какие-то сотрудники аэропорта и толком ничего не говорили. Через 1,5 часа ожидания нам сказали, что посадка будет в 24 выходе. Все переместились в том направлении. Прождав еще некоторое время, нам объявили, что посадка скоро будет. Якобы штормоваое преупреждение не позволяет летать самолетам. Почему-то другие авиакомпании летают, а у airfrance штормовое предупреждение. Наконец-то мы сели в самолет. Перед нами извенились, что действительно во всем виновата погода. И мы полетели. Обслуживание было хорошое. Стюарты и стюардессы были очень внимательны и услужливы. С другой стороны они же были в курсе, что наш самолет летел ВООБЩЕ без багажа. Когда мы прилетели в Шереметьево нам об этом мило сообщили. Как оказалось уж не знаю по каким причинам у этой авиакомнии 28.02 были отменены все рейсы, кроме нас. И нас попросту, чтобы не размещать в гостинице, не кормить, отправили в Москву. Далее вы представляете картину весь самолет !!!! должен заполнить бумаги, декларации, заявления в 2-х экземплярах. Документов не хватало, иностранцы, которых было около трети самолета вообще ничего не понимали. С 12 ночи до 3 утра я 'прекрасно провела время' то в очереди к таможенникам за штампом, то к к сотрудникам аэопорта, чтобы мне присвоили номер. Не знаю на сколько дней будет задержка багажа. Помимо необходимой зарядки для телефона, по какой-то необъяснимой причине я в чемодам положила ключи от квартиры. Хорошо приютили родители. Так что жду с нетерпением. Возможно, что кому-то повезло и его полет прошел замечательно. Но посудите сами, отправить людей с пустым багажним отделением - это просто не уважительно. Тем более многие оказались в затруднительном положении, кто летел транзитом. Мало того, что у них не прошла стыковка, так как на 2,5 часа была задержка, так они еще и остались без богажа.