Отзыв от Голдобин Жан

14 июля, 2010 - 04:00
Голдобин Жан

Air France

Чаще всего мы используем такой форум,чтобы высказать свои обиды,но забываем написать ,когда сотрудники фирмы в повседневном бедламе аэропортов делают всё как надо и даже больше. Поэтому я и хочу поблагодарить сотрудников представительств фирмы Air France в Санкт-Петербурге и в аэропорту Шарль де Голя за то внимание и участие,которое они проявили в решении возникшей у нас проблемы.Моя внучка должна была 25.05.2010 в аэропорту Шарля де Голя пересесть на рейс в Вашингтон,но из-за отсутсвия нужной справки её на рейс не допустили,отдали багаж и оставили в отстойнике,т.к. у неё не было шангена - только и осталось возвращаться домой или найти способ передать справку. Нас выручила оператор офиса Эйр Франс в Пулково Гриценко Татьяна Афанасьевна,которая подсказала ближайший рейс и фамилию единственного пассажира,который летит с пересадкой до Парижа и которому мы передали справку.Она же договорилась,что там его встретит сотрудник офиса Эйр Франс и передаст справку в офис в другом здании - терминалы были в разных зданиях. Тут же перерегистрировали билет на ближайший рейс на Вашингтон и ещё накормили ,напоили и уложили спать - и это в отстойнике,где кроме стульев ничего нет!Вот видите как бывает у Эйр Франс!Ещё раз спасибо всем сотрудникам фирмы - участникам этой операции! И если администрация Эйр Франс читает наши сообщения,то прошу администрацию найти способ отметить перечисленных выше сотрудников,которые дорожат честью фирмы. Летайте самолётами Эйр Франс!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air France - другие отзывы