2 августа 2010 года на регулярном рейсе № AF 2244 Париж-Москва должны были вылететь в 12:45. Никакой информации в аэропорте Шарль де Голль на русском языке не имеется, в том числе и звуковой. Регистрация во время (за 3 часа до вылета) не начиналась. После начала регистрации на рейс сотрудник аэропорта афроамериканской внешности (таких там большинство) оформляет моей семье (я, моя жена и сын 12 лет) посадочные билеты №№ 27D, 28F, 29A, т.е. на трех разных рядах в хвостовой части у туалета, хотя мы были на регистрации одни из первых. Самолет в 12:45 не вылетел. Будто-бы зависли компьютеры. Вылетели в 16:30. Задержка рейса - 3 часа 45 минут. При этом никакой информации по-русски, хотя 99% вылетающих - русские. Никакие услуги (телефонные звонки за счет авиакомпании, обеспечение прохладительными напитками, организация хранения ручной клади) предложены и предоставлены не были. От аэропорта Шарль де Голль и авиакомпании ЭрФранс самые негативные впечатления, все у них очень плохо. По их вине в Москву прилетели в 22:00 и опоздали на свой оплаченный поезд Москва-Новый Уренгой, отходящий с Курского вокзала в 22:45. До этого пользовались услугами авикомпаний Transaero, S7, Aeroflot. Всё было качественно - без претензий. К организатору поездки агентству Капитал Тур также только спасибо.