Никогда не писал в форумы, но, после последней поездки, решил сделать это. Читал очень много негатива об авиакомпании Эйр Франс и аэропорте Шарль-де - Голль и решил восстановить справедливость. Возможно, нам с женой просто повезло. Однако, летали этой авиакомпанией дважды.В перый раз - в 2008 году из Мосвкы в Париж и обратно. Все прошло замечательно, задержек не было. В этом году (август - сентябрь) летали рейсами Москва-Париж-Нью-Йорк и Торонто-Париж-Москва. Прямых рейсов по этому маршруту(чтобы туда и обратно) нет, поэтому стоял выбор между зарубежными авиакомпаниями. Почему выбрали Эйр Франс, сам не знаю, возможно, под впечатлением от первого перелета. Стыковка в Нью-Йорк была 1 час. Судя по отзывам в форуме и отзывам знакомых, этого времени скорее всего не хватит на пересадку и, тем более, на перегрузку багажа. Я уже был морально готов к получению багажа не в день прилета и надеялся увидеть свой чемодан хотя бы дня через два-три (когда мы находились в Нью-Йорке). Однако, пересадка у нас заняла 25 минут (правда, это был один терминал 2Е). Успел даже спокойно перекурить. К моему искреннему удивлению, багаж прилетел вместе с нами. Обратно пересадка была запланирована 3 часа. В день отлета на мобильник пришло сообщение от авиакомпании, что рейс на Москву изменяется на более раннее время. Время пересадки сократилось до 1 часа. Если честно, сильно расстроился. Подумалось, вот теперь-то и на рейс не успеем и багаж потеряют(хотя, на обратном пути, это не так страшно). Но, прилетели мы даже чуть раньше запланированного времени, пересадка заняла только 30 минут (учитывая, что терминалы были разные). Хочу отметить, что к нашему рейсу для транзитных пассажиров было подано 2 автобуса, которые и перевезли нас (правда, через все терминалы аэропорта) минут за 15-20. По прибытии в терминал убытия выяснилось, что рейс на Москву задерживается на 40 минут (видимо, ждали еще какие-то стыковки). Но нас это только обрадовало. Появилась возможность спокойно затариться вином. Что касается питания на борту, то в форуме правильно пишут, что это не главное в перелете. Хотя, меня оно вполне удовлетворило (жену - не очень). Во всяком случае, пока большая часть пассажиров на межконтинентальных рейсах спало, страдающие бессоницей могли в неограниченном количестве сглаживать трудности перелета шампанским (наряду с другими прохладительными напитками). Резюме: качество обслуживания авиакомпанией Эйр Франс меня вполне удовлетворяет, аэропорт Шарль-де-Голь совсем не бесстолковый, а очень понятный и простой для пересадок, в случае необходимости использовать в будущем транзитные рейсы, скорее всего, воспользуюсь услугами Эйр Франс.