Здравствуйте! Услугами этой компании я пользуюсь около десяти лет, как на малые, так и на большие расстояния. Стараюсь брать стыковочные рейсы в пару часов, аэропорт в Париже достаточно велик и бегать в ускоренном режиме не очень приятно, хотя было и такое. Об этом подробнее.... Наверное, все помнят историю о падении самолета из Рио-де-Жанейро в Париж, так сложилось, что мне пришлось лететь через неделю после случившийся тем же рейсом. Рейс в Париж задерживался на 1,5 часа, пришлось бежать хорошо дабы успеть ....плюс менять самолет, посадка завершена, - но рейс меня ждал...одну. Я была очень благодарна, после столь длинного перелета перспектива не улететь меня не радовала. Неделю назад (03.12.2010) вновь воспользовавшись услугами компании, я летела из Пунта-каны в Киев через Париж. Рейс изначально был задержан, вначале на 40 мин, потом еще...в итоге мы вылетели на 2 часа позднее. У многих стыковочные рейсы. Стюардессы объявили, что компания принимает меры относительно тех, у кого далее рейсы. Прилетели 04.12.2010 в 12-30 по местному времени, в 12-35 мой рейс в Киев, на выходе нас представители не ждут. Автобус привез первую партию самолета в терминал, где сообщили, что есть возможность успеть, дорога к нужному терминалу занимает мин 15, в нужном терминале на табло я вижу, что посадка завершена. У информационного стола компании, мне ищут другой рейс, как вдруг по рации передают, что самолет ожидает пассажиров. Подходя к нужному гейту, мне говорят, что все-таки улетел........ Далее интереснее, меня отводят на новом этаже к инфо-столу, собрались все опоздавшие на рейс, суммарное количество более 20 человек, при этом никто не говорит на анг. Я говорю с девушкой из Air France, обьясняю ситуацию, в ответ на что получаю не совсем утешительные ответы. Посадить на рейс через Вену она нас не может из-за отсутствия виз, впрочем у кого есть, не проблема. Через Москву нет рейсов удобных. Вариант один -завтра вылететь первым рейсом! Я оторопела! ЗА спиной 20 человек кричащих соотечественником ( а мы знаем порою поведение не совсем подобающее), которые криком на русском пытаются что-то доказать. Я говорила довольно долго, добиваясь отеля с душем и ужином, дабы не сидеть практически сутки в аэропорту после долгого перелета и не спать сидя, укрываясь пледом и попивая колу с сандвичами. На все вышеописанное она согласилась, но гарантировать, что нам всем поставят 2-х дневную визу конечно не может. Пообещав со своей стороны, подготовить бронировку отеля, билеты на завтра итд, собрала паспорта и ушла. Нас перевели в зону пред паспортного контроля, где мы стали ждать! Через час нам принесли перекусить, майки, набор с туал. принадлежностями, что предвещало скорее 'ожидайте тут до завтра'. ЗА это время и уже все перезнакомились, даже устали, некоторые готовы были остаться тут, мол каких-то 20 часов еще. Я периодически ходила за новостями, но их не было, никто ничего не знал. Все устали, в таком ожидании мы провели более 3-4 часов. Как вдруг выходит девушка с пачкой паспортов, где у ВСЕХ стоят 2-х дневные визы, адрес оплаченного отеля с ужином и завтраком))))) Мы поехали в отель, принял душ....а вот ужинали уже в центре Парижа)) Кто остался спать, зная отлично Париж, мы поехали по 5-7 человек гулять в центр, это было очень приятное приключение...прогуляли мы всю ночь, по приезду позавтракали и большей 'семьей' поехали на рейс. Я считаю компания решила хорошо вопрос, при аналогичной ситуации, требуйте, ссылаясь на длинный предыдущий перелет, желание спать на кровати и вообще вы пропустили рейс не по Вашей вине. Под конец, на рейсе мы разговорились с ребятами из Москвы, но к большему сожалению, не дождавшись их из самолета, мы не успели обменяться контактами, может, кто-то будет это читать - рейс Air France, fligth AF3543 (from Punta-Cana - Paris) 03 Dec 2010, seat number 43C, свяжитесь со мною по почте katryn@bigmir.net Спасибо! Хороших всем полетов)))