Очень плохая компания. Постоянно пропадают чемоданы. 18 апреля я летела из Тулузы в Москву с пересадкой в Париже. Разрыв между самолетами был 4 часа. Однако, когда я прилетела в Москву, своего чемодана я не обнаружила. В бюро пропаж багажей, посмотрев по компьютеру, мне сказали, что мой чемодан в Париже забыли перебросить в самолет следующий до Москвы той же авиа компании и что он прибудет в Москву самолетом только в пол второго ночи. А я прилетела в Москву в 6 часов вечера. А мне нужно было ехать еще в Екатеринбург. И я почти сутки сидела в аэропорту из-за чемодана и была свидетелем того, что с каждого рейса айр Франс терялся багаж да не у одного пассажира. И еще самое интересное то, что на обратный путь мне дали билет с разницей между самолетами в 35 мин. Это рейсы Москва - Париж AF 2545 прибытие в 09:10 и Париж - Тулуза AF 7782 конец регистрации в 09:45, это при том, что аэропорт Шарь де Голь огромный. Когда попросила увеличить разрыв между самолетами, с меня взяли 50 евро. И это еще не все - моему мужу (он должен лететь из Москвы в Тулузу), дали билет до Парижа - аэропорт Шарль де Голь, а в Тулузу из Парижа он должен был лететь из аэропорта Орли. Смешнее не придумать. Такого я не встречала ни в одной авиа компании. Еще они бастуют, требуя повышения зарплаты.