Отзыв от Гость

2 августа, 2009 - 04:00
Гость

Air France

летали в декабре в Майами, с пересадкой в деГоля, чемоданы получили только через 3 дня после полета. Пришлось покупать одежду,и т.д - страховщики со скрипом дали добро На обратном рейсе умудрились сломать новый чемодан Delsey за 300 евро, треснул корпус (тот который супер-супер-прочный) :):)-страховщики не заплатили,сославшись на то,что чемодан могли сломать таможенники штатовские, которые сломали замки на чемодане (есть у них такое право). кстати багаж снова задержался в Париже на сутки :) еда получше чем у Люфтганзы, есть чем развлечься детям - игры,фильмы,музыка в спинке кресла, у меня правда был сломан-бортпроводник кисло заставлял 10 раз перезагружать, после чего заявил, что мой центр поврежден :) Арабы в аэропорту деГолля привязались к моей жене, обшманали по полной программе от и до.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air France - другие отзывы