Отзыв от Павел

8 ноября, 2011 - 04:00
Павел

Dniproavia

При оформлении билета в городе Житомир кассир Приват Банка (другого представительства авиакомпании там нет) перепутала местами города отправления и прибытия. Выяснилось это только в день отлёта 4.11.2011 в Аэропорту Борисполь. Ни в Бориспольском, ни в центральном офисе авиакомпании, никто не смог (или не захотел) хоть как-то помочь улететь в данной ситуации (поменять билеты, или хотя бы продать аналогичные по такой же цене, не говоря уже о возврате денег). :( И хотя, прямой вины авиакомпании в ошибке нет, но политика по отношению к потребителям их услуг, явно не на высоте.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

Dniproavia - другие отзывы