Отзыв от Гость

25 сентября, 2014 - 04:00
Гость

Air Astana

Сервис ничего.Что касается форс-мажорных обстоятельств все очень не организованно,сотрудники ничего не могут сказать(как нам объяснили они ничего не знают),летели транзитом,опоздали на 2самолет.Связи с родственниками не было,компания не позаботилась о том чтоб мы как то связались с родными и сообщили о форс-мажоре.Пытались у сотрудников узнать номера их руководства, чтоб хоть как то договориться о связи с родственниками,на что получили отказ....в итоге с Астаны добирались своим ходом...(при том что языка толком не знали)...осадок остался очень не хороший от равнодушия сотрудников((

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Astana - другие отзывы