Отзыв от Филиппович Александр

25 сентября, 2015 - 03:00
Филиппович Александр

Air Astana

Летел с деловыми партнерами в командировку из Санкт-Петербурга в Алматы 07.09.2015. Сервисом остались довольны, на регистрации нам сразу предложили места с большим шагом, учитывая нашу комплекцию (рост выше среднего), еда на борту хорошая, разнообразная. В спинке кресел лежал рекламный журнал, в котором прочитали информацию о новой услуге авиакомпании MyUpgrade. Суть данной услуги в том, что пассажиры эконом-класса могут обменять заранее купленные билеты на билеты в бизнес-классе. Разумеется, есть ряд условий: наличие свободных мест, решение авиакомпании и т.д.. Но само по себе предложение интересное. Поскольку обратные билеты у нас были куплены заранее, мы решили воспользоваться этой услугой. Зашли на сайт компании и попробовали заполнить предложенную форму... Первый билет не прошел, робот на сайте сообщил, что такого билета нет! Второй билет прошел, но робот сообщил, что на данном рейсе салон бизнес-класса отсутствует. Каково же было наше удивление, когда поднявшись на борт мы увидели салон бизнес-класса! Я обратился к бригадиру стюардов с просьбой пересадить нас в салон бизнес-класса, разъяснив ситуацию. Мне сообщили (очень вежливо), что экипаж не вправе принимать подобные решения и предложили изложить свои претензии письменно, чтобы сотрудников наземной службы наказали. Так и летели с пустым салоном бизнес-класса... Непонятно - зачем обманывать пассажиров? Не можете обеспечить функционирование услуги - не начинайте!

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

5
Average: 5 (1 vote)

НОВОЕ

Air Astana - другие отзывы