Летаю по несколько раз в неделю, на протяжении нескольких лет. Была бы возможность, подал бы в суд на эйр астану. Только вот внесут в черный список и ничего не поделаешь. Единственный монополист все таки. Бортпитание лучше не употреблять, травился не раз. Насчет задержек рейсов, это у них в порядке вещей. Не припомню, чтобы самолет во время взлетал. Сколько раз срывались важные переговоры и сделки. Теперь стал умнее, всегда делаю поправки во времени на задержки рейсов. А еще случается так, что могут снять с рейса с посадочным талоном с вип зала, потому, что нужно посадить важную персону, который летит на выходные в алмату. Стоит обратить внимание на внешний вид проводников. Мы можем наблюдать нечищеную обувь, засаленные и блестящие от глажки брюки и жилетки, не глаженные рубашки, расстегнутые ширинки, торчащие из штанов рубашки, ну и прочее такое. Была бы конкуренция, был бы и нормальный сервис. а эти зажрались.