Летели Эйр Астана в июле этого года по маршруту Москва-Алматы-Куала-Лумпур и обратно. Из Куала-Лумпура затем отправились на Борнео, рейсом Малайзия эрлайнз, но он тоже был совмещен с Эйр Астана. Все 6 перелетов прошли безукоризненно. Из Москвы летели на А321, там не было экранов в спинках кресел, и раздавали видеоплейеры. Однако питание и сервис были на высоте, 5 50 мин пролетели незаметно. В аэропорту очень быстро сориентировались, система указателей хорошо продумана. До Куала-Лумпура и обратно летели на Б-767 -300. На сайте авиакомпании кресла в экономклассе этого гиганта показаны в компоновке 3-3-3, на деле же оказалось - 3-4-3. Естественно, кресла стоят довольно плотно, если вам попадется толстый сосед - это не очень здорово (с нами этого, к счастью, не случилось:) Однако расстояние между соседними рядами вполне приличное, и при моих 190см я вполне мог вытянуть ноги. В самолете идеальная система бортовых развлечений, начиная от карты полета и заканчивая фильмами на русском (много). Бортпроводники - само обаяние и внимательность. Еда отличная (на мой вкус, лучше, чем в Singapore airlines). Пролетая над восточным побережьем Индии, мы сделали небольшой крюк, облетая грозовой фронт. Молнии остались в стороне, но все равно это было зрелище. Самый приятный момент был при пересадке на обратном пути, когда нам при 9-часовой стыковке предоставили вполне приличную гостиницу, а также завтрак и ужин за счет авиакомпании. Сначала даже не поверили, что это бесплатно! Запрос на гостиницу делали еще из Москвы, за месяц до отлета, через московский офис компании. Последний участок до Москвы летели на А321 Он оказался самым комфортным и бесшумным. Одна незадача: приземлились, а в Москве - +36 и смог от пожаров! Но тут уж авиакомпания не виновата:)