Отзыв от Пингвин

2 мая, 2008 - 04:00
Пингвин

Air Astana

25.01.2008 рейс Алматы-Бангкок, далее в Куала-Лумпур. На улице -25, самолета у рукава нет, он где-то на задворках взлетного поля. Все пассажиры в легком одеянии и майках едут в холодном автобусе. Вроде бы разместились в салоне, прохладно… с нами ребенок 1,5 лет. Переживаем, стыковочный рейс в Бангкоке через 3 часа. Уже холодно. Ждем взлета. Через часок ожидания командир сообщает о проблемах с канализацией. Приезжают сантехники-мастера и что-то, с умными физиономиями, напоминающих сантехника Ивана Никоноровича, который был трезв только первый год своей жизни, стучат в туалетах. Командир извиняется, и говорит, что готовит самолет к взлету. Прошел час или полтора. Каким-то образам, невидимый пассажирам потоп в туалетах «затопил» двигатели самолета. Подъезжают те же сантехники, и что-то пытаются ковырнуть в двигателе. Подъехал трап, сантехники бегают по нему, и чем-то по чему-то стучат. Пьяная компания в первом ряду, открывает люк самолета, стучали ведь! Срабатывает какая-то штучка, связанная с надувным трапом, и вердикт – самолет в таком виде лететь не может! Ему срочненько в Амстердам или еще куда-то, ведь только там устраняют пьяные выходки пассажиров! Милиция, объяснения, заявления… Холодно, наверное, температура в салоне такая же, как и на летном поле, - Антарктида! Ужасно холодно, разбирает злость. Ребенок закутан в плед. Тоненькая серая тряпочка не спасает от холода, с криками про авиакомпанию и прочих ее родственников, забираем пуховое одеяло в бизнес классе. Что-то внутри самолета разбирают, перегружают, вообще – делают! Сообщают, будет пересадка на другой самолет, его уже нашли и готовят. Подъезжает все тот же рефрижератор на колесах, и грузит людей. Стюарт – яга на выходе требует вернуть одеяло и плед на его законную родину. Жаль что на руках ребенок, а то бы она недельку, другую экономила бы на сине-фиолетовых тенях. Сообщив все про ее авиакомпанию, и всех собравшихся ее подельников, следуем в рефрижератор. Чувствую себя на половину пингвином на половину котиком – иду как в ластах. Уже не думаю о самолете в Куала-Лумпур, думаю только о … где же тот самолет, который искали, готовили всего за час- полтора. Рефрижератор тоже замерз и плетется, почему то к зданию аэропорта. У котика, две ласты превращаются уже в одну. Ни дать, ни взять, - Антарктида! Одно радует ребенок – пингвиненок согрелся, и посапывает в одеяле. Где вы думаете новый самолет? Конечно у рукава. Стоит как, тут и был. Что бы мы раньше времени не оттаяли, минут 15 раскачиваем, ритмичными скачками, автобус. По какой-то железной стремянке попадаем в нутро новой чудо птицы. Яга встречает нас с заранее приготовленным пледом, все также пьяная, и в том же количестве компания вредителей, все те же уже родные лица. Наверное, руководство авиакомпании, решила не портить отдых компании, ну а самолет, так наверное и не собирался лететь в положенное время, ему только в Амстердам! Через десять минут одна большая ласта превращается уже в две. Самолет рулит… бежит…летит, но с небольшим опозданием, всего часа 4 или 5. Паршивый виски делает свое дело, тепло разливается по ластам и … Бангкок. В Куала-Лумпур я сегодня уже не попаду, представители авиакомпании просят, чтобы ЭйрАстана стана связалась с ними. Родная авиакомпания спит, стойка компании покрылась пылью. На десятый раз , представитель соседней стойки, по – моему КатарЭйр, спрашивает что нужно передать представителю. Учу ее слову «Сука». Когда у нее получилось сказать «сю-ю-ка», ухожу. Еду в город, в гостиницу. Завтра в Куала-Лумпур, радует что только через 30 дней увижу родную авиакомпанию.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ

Air Astana - другие отзывы