Luxair

10 июля, 2017 - 13:42
Гость

Luxair

Ужасная служба поддержки! Я купила билет через посредника, и у меня возникла необходимость исправить имя мужа в билете. Но меня отпинывали сначала к посреднику, от посредника - к авиакомпании и обратно. И так 4 раза!!! Я собрала все письма, написала снова в службу поддержки авиакомпании. Очень долго ждала ответ, который пришел на адрес мужа по какой-то непонятной причине! Они предложили заменить имя за 110 евро. Билет стоил 90 евро! Никакой возможности разобраться с резервированием на сайте нет! Часа через полтора подробного изучения сайта, я смогла найти интересующую меня форму, но отемнить или изменить резервация я так и не смогла! Отвратительно! Я потратила кучу времени и нервов!

Комфорт:
1
Average: 1 (1 vote)
Обслуживание:
1
Average: 1 (1 vote)
Питание и напитки:
1
Average: 1 (1 vote)
Медиасистема:
1
Average: 1 (1 vote)
Оценка в целом:
1
Average: 1 (1 vote)

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ