Luxair: отзывы пассажиров

  • Luxair


    10 июля, 2017 - 13:42
    1

    Ужасная служба поддержки! Я купила билет через посредника, и у меня возникла необходимость исправить имя мужа в билете. Но меня отпинывали сначала к посреднику, от посредника - к авиакомпании и обратно. И так 4 раза!!! Я собрала все письма, написала снова в службу поддержки авиакомпании. Очень долго ждала ответ, который пришел на адрес мужа по какой-то непонятной причине! Они предложили заменить имя за 110 евро. Билет стоил 90 евро! Никакой возможности разобраться с резервированием на сайте нет! Часа через полтора подробного изучения сайта, я смогла найти интересующую меня форму, но отемнить или изменить резервация я так и не смогла! Отвратительно! Я потратила кучу времени и нервов!

    Питание
    1
    Медиасистемы
    1
    Обслуживание
    1
    Комфорт
    1
  • Отзыв от Ксения


    21 января, 2014 - 04:00
    0

    Хорошая авиакомпания. Летала в Франкфурт и в Цюрих. Стюардессы/стюарды вежливые и приятные. Самолеты новые. Полеты короткие у меня были по этому приятные очень:)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    1 июня, 2012 - 04:00
    0

    Летели несколько раз транзитом Москва Мюнхен Люксембург, Москва Франкфурт Люксембург и т.д. Аккуратный маленький самолет. Кормят очень вкусно - не банальные бутерброды, а всякие европейские вкусняшки. Ощущение спокойствия и уверенности, хотя из-за небольших размеров (а флот Люксэйр состоит из в основном из небольших бортов - маленькая страна....) полет чувствуется, в отличии от аэробусов. Персонал приветлив и доброжелателен. Очень люблю Люфтганзу, но Люксэйр мне даже больше понравился.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    8 февраля, 2011 - 03:00
    0

    Летел по маршруту Милан-Люксембург-Милан. Самолет новенький Embraer ERJ-145. При продолжительности полета 45 минут восхищал профессионализм стюардесс, которые успели раздать ланч с пирожеными и чаем в крайне ограниченное время. Единственным огорчением была отмена рейса и совмещение его со следующим при абсолютном отсутствии какой-либо информации в аэропорту Милана.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0