Отзыв от Александр

13 ноября, 2012 - 04:00
Александр

SriLankan Airlines

продолжение поста от 13.11.2012 Питание: по нашему мнению нормально, почему нормально, потому что остро, но опять же это национальная, наверно, особенность. После взлета разнесли влажные салфетки, потом меню в красивой обложечке, причем на первом сегменте, в том числе на русском языке. В меню как всегда три варианта - курица, рыба и овощи, мясного нет блюда. Но к каждому основному блюду и гарнир разный. Также к основному блюду прилагались булочка, масло, салат, причем салат, а не просто порезанные как у нас овощи без соли и сахара, как говорится. И еще десерт - в первом сегменте это были разные пирожные, а на втором сегменте - панакота. Просто супер... Приборы нормальные металлические в инд.упаковке, бокал стеклянный, бокс нормальный пластиковый, тарелки и кружечка тоже пластиковые, но далеко не одноразовые - очень и очень качественные. На первом сегменте кормили два раза - причем оба раза меню разное. На втором - один раз. Теперь про напитки - на первом сегменте разносили два раза - разнообразие по моему большое - ром, виски, вино красное и белое, сок, минералка, кола, фанта, не говоря уже и про простую воду, причем всегда ее приносили хорошо охлажденной. Да а потом еще и пиво появилось, двух видов: Хайнекен и сингапурское, насколько помним, Король Лев, называется. На втором сегменте, почему-то было только пиво, ну и безалкогольные напитки. Мы это связали с религией, большинство пассажиров были арабы, сирийцы, корейцы, китайцы, тайцы и т.д. Минусы: их очень и очень мало: первый - не отвечает служба поддержки по эл.почте, писали вопрос как в представительство в России, так и на сама Шри-Ланку - ни ответа, ни привета. Второй минус - питание, оно национальное и достаточно острое, только на первом сегменте оно было ближе к европейскому. Но может быть это и не минус, просто нужно это учитываться, летя ланкийской компанией. НО, и нужно помнить, что при бронировании билетов можно выбрать иные варианты питания за приемлемую стоимость - просто мы питание не брали. Ну и последний минус - отсутствие достаточной информации. Это выразилось в том, что нас никто не предупредил, что самолет в сегменте Москва-Коломбо еще делает тех.посадку в Дубаи. Конечно, при регистрации нам это сказали, но ни в билете, ни в листе резервирования - об этом ни слова, причем мы были такие не одни, как оказалось... Ну и еще минус - задержка вылета - перый сегмент - на 30 минут, второй - на 15 мин., хотя другие пишут что все ОК.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

SriLankan Airlines - другие отзывы