Отзыв от Гость

27 января, 2015 - 03:00
Гость

SriLankan Airlines

В одном из самолетов летабщих в Москву сломано кресло в бизнес классе. Насколько я понимаю, чинить его ни кто не собирается, просто пересаживают в эконом класс и всё, что собственно и произошло со мной неделю назад. На стойке регистрации в Коломбо простоял 30 минут пытаясь объяснить, что мне нужен тот класс за который заплатил, а не эконом в который меня отправляют, в ответ лишь мило улыбаются и говорят что бизнеса для меня нет. Обещали вернуть разницу в деньгах, но вообще мне нормальное место нужно было, а не деньги, впрочем деньги возвращать тоже не торопятся.

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet
Аватар пользователя Anonymous
CAPTCHA
Мы не любим ботов. Ответьте на вопрос, пожалуйста:

НОВОЕ

SriLankan Airlines - другие отзывы