SriLankan Airlines: отзывы пассажиров

  • Отзыв от Гость


    19 февраля, 2015 - 03:00
    0

    Всвязи с отменой рейса (хотя они это называют заменой самолёта, но самом деле это полная отмена прямого рейса Москва-Коломбо и попытка пересадить народ в маленький самолёт с тех.посадкой в Дубае), решили билеты сдать и приобрести другие у нормальной а/к. Попытки миллион раз заполнить онлайн форму для возврата билетов ни к чему не привели, пришлось еще столько же писать сначала в московский офис (где девушка Анна мило пыталась нас футболить - типа ничем помочь не могу, пишите в головной офис), а затем и в головной офис (где вобщем-то тоже не горели желанием быстро решить этот вопрос). Процесс сдвинулся только после двух моих настойчивых и дотошных звонков в головной офис с руганью. После этого (через неделю после начала эпопеи со сдачей билетов) по емайл пришло подтверждение о том, что наши билеты приняты к возврату, и деньги будут возвращены на карту в течение 14 рабочих дней... Минули и 14 дней, и 21... А денег как не было, так и нет. И снова эпопея с писаниной и звонками в московский офис, в головной офис в Коломбо... Но пока так и ничего... Деньги, конечно, расчитываем вытащить так или иначе. Но кто бы мне объяснил - на кой мне такая нервотрёпка в принципе... Вобщем бегите от этой а/к, как от огня. И слава Богу, что больше они не будут летать в Россию.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    27 января, 2015 - 03:00
    0

    В одном из самолетов летабщих в Москву сломано кресло в бизнес классе. Насколько я понимаю, чинить его ни кто не собирается, просто пересаживают в эконом класс и всё, что собственно и произошло со мной неделю назад. На стойке регистрации в Коломбо простоял 30 минут пытаясь объяснить, что мне нужен тот класс за который заплатил, а не эконом в который меня отправляют, в ответ лишь мило улыбаются и говорят что бизнеса для меня нет. Обещали вернуть разницу в деньгах, но вообще мне нормальное место нужно было, а не деньги, впрочем деньги возвращать тоже не торопятся.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость марина


    15 декабря, 2014 - 03:00
    0

    Полет Москва- Коломбо и обратно прошёл очень хорошо. Были свободные места и можно поспать. Еда вкусная, кормили 2раза, воду давали без ограничений, чай вкусный, есть фильмы на русском языке, в туалетах чисто, вылеты без задержек, багаж в порядке. Персонал внимательный, есть русскоговорящие. Все замечательно. Спасибо

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Эндрю


    21 июня, 2014 - 04:00
    0

    Есть плюсы и минусы.. Летел 21.06.14 из BKK to MOW стыковка в Коломбо... Небольшая предистория.. Мой рейс до Бангкока с Пхукета переносили до гевозможности... В итоге взял билеты на Бангкок air прилетел в BKK за 25 минут до вылета в Коломбо... Спасибо сотрудникам Bangkok air которые договорились, чтобы меня встретили, проводили, а самолет без меня не улетел))) так быстро я еще не бегал))) Дождались... Внутри самолет старенький, расстояние между рядами ух какое маленькое, а был А 320, на просьбы принести кофе или воды, говорили ок, но так и не принесли.. Впечатления от перелета BKK Коломбо негативные. В Москву уже летел на А 330 самолет 1999 года, внутри все обшарпано.. Но сервис незнаю почему, но был на порядок выше, чем на предыдущем рейсе, почему незнаю))) ставлю авиакомпании 3+

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Ольга


    18 мая, 2014 - 04:00
    0

    Рейс Бангкок-Москва,транзит Коломбо: Наилучший вариант за такую низкую цену.Кресла,правда,не кожаные,а с обивкой для обычных кресел.Насколько я слышала,почти на всех рейсах(так как летают они часто) есть свободные места-можно полежать.Кормят вкусно.Коломбо-Москва 2 раза.Бортпроводники очень вежливые.До этого я летала на Türkisch и Emirates,конечно,они превосходят,но и цены-соответствуют.Хоть у Srilankan самолеты неновые,все же они надежнее,чем российские авиалинии.Чемодан целый пришел,не смотря на то,что между рейсами 40 минут было,загрузить успели.Норма провоза 30 кг и 7 кг ручная кладь.Ай да МОЛОДЦЫ!!!

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Мария


    23 марта, 2014 - 04:00
    0

    Летели рейсом Москва- Коломбо- Мале бизнес классом и обратно через неделю. Туда попался не очень приятный состав бортпроводников, я бы даже сказала обозленных. Самолет сильно подуставший, лет 15 ему. Ожидали, что кресла будут раскладываться в бизнесе на 180 , но ошиблись. Мы летали Корейскими, Пасифик авиалиниями на дальние расстояния, у всех раскладывались сидения на 180. Поскольку самолеты очень старые, то система видео такая, что там только 5 фильмов и смотреть ты можешь только с того места, где включил))) из 5 фильмов один был на английском, остальные на индийском и их языке. Еда не понравилась вообще: все острое и безвкусное. Детям берите в полет свою еду. Мои ничего не смогли съесть из предложенного. Вывод такой: выбирайте другие авиалинии.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    26 ноября, 2013 - 04:00
    0

    SriLankan Airlines очень понравились!!! Летели из Москвы в Коломбо и через 15 дней обратно с ними же. Самолет у нас был А-330. Просторный - есть куда ноги вытянуть. Перед каждым свой собственный экранчик, где можно смотреть от индийских фильмов и английских клипов до видео с камеры, расположенной на брюхе самолета. Ну и конечно там же был канал где показывалось по карте как, куда и с какой скоростью мы летим. На дозаправку нигде не приземлялись. Кормили 2 раза. Вкусно. Воды, чая, кофе и соки предлагали постоянно. А также спиртные напитки. Команда отличная - всегда улыбаются, всегда готовы помочь во всем.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    5 сентября, 2013 - 04:00
    0

    Испортили впечатление от отдыха... Летали ими в апреле 2013 по маршруту Москва-Коломбо-Москва, а точнее должны были лететь, но обратный полет этими авиалиниями для нас так и не состоялся... Ну об этом позже. Летели аэробусом. самолет реально классный, с боингом не сравнить, с нами тем более. Самолет большой, просторный, теплый, огромные кресна, очень удобные, в них бы и два человека поместились, места спереди много, ноги можно было спокойно вытянуть, плюс мы сидели у аварийного выхода, там еще свободнее, но самое главное у сенсорные экраны не как на др сидениях, а на специальной ножке вытаскиваются из ручки кресла, двигается и вращается как вам угодно, много развлекательных игр, фильмов, в т.ч. и на русском, за маршрутом можно было следить прямо на экране, бесплатные наушники, пледы и подушки у каждого, надушены чем-то вкусным))), девочки красивые, хорошие, добрые и приветливые, в национальной одежде, некоторые немного говорят по-русски, кормили шикарно, даже с Эмирейтс не сравнится, выбор из трех блюд, а главное для русских бесплатных алкоголь в любых количествах. И все бы хорошо...но...потом началось самое интересное. Мы застряли на дозаправке в Дубае. В это время все арабы повыходили, а их места чистили щетками, пылесосами и тд. (что очень здорово). Дозаправка, которыя должна была длиться 40 минут, затянулась на 4 часа. Причем, из самолета нас так и не выпустили размяться, причину задержки не объяснили. Ну ладно, думаем, бывает, отдых впереди все забудется. Отдохнули шикарно, но вот незадача вышла. Возвращались из Тринкомале на поезде, поезд опоздал на 3 часа. У нас самолет. На гигантских скоростях примчались в аэропорт. До отправления 50 минут. Но у стоки решистрации нам, нагло улыбаясь, говорят, мол уже поздно, у нас регистрация заканчивается за 1 час до отправления. Бред короче. Толкнули наши места другим, получили лишние деньги, а нас не сажают, уроды. Потом стали выяснять отношения с самой авиакомпанией, они типо ничего не знаем, деньги не вернем, хотите летите через неделю (у них там рейсы только раз в неделю). В итоге пришлось покупать билеты за свой счет втридорого у Эмирейтс с 9 часовой стыковкой в Дубае. Потеряли в время, кучу денег, а это больше 70 тыс. на двоих, настроегние и впечатления от отпуска испорчены. Думаю, зря не огрела сотрудницу SriLankan Airlines и сотрудников аэропорта, а надо было. Ну что поделать, это азия, здесь вам всегда будут смотреть в глаза, улыбаться и пакостить за спиной.

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от ГостьЛейла


    20 августа, 2013 - 04:00
    0

    В полне нормальная авиакомпания:) всегда доступные цены на билеты, обслуживание тоже нормальное, персонал улыбается и вполне доброжелательные, всегда летаю в дубаи и обратно меня все устраивает:) Спасибо за хорошие цены на билеты:)

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0
  • Отзыв от Гость


    24 мая, 2013 - 04:00
    0

    Впечатление об авиакомпании 'SriLankan Airlines' остались какие то неоднозначные. Летели в бизнесе Пекин-Бангкок на А340 - самолет старый-кресла СИДЕТЬ очень удобно, а вот спать невозможно потом болит все тело. Регистрация на рейс отдельная песня - толпа народу которая пытается получить свой посадочный билет, на стойке регистрации бизнеса зевающая девушка выдала посадочный и отправила в добрый путь=) Итог 'SriLankan Airlines' = Трансаэро в Египет - в следующий раз буду выбирать что то другое

    Питание
    0
    Медиасистемы
    0
    Обслуживание
    0
    Комфорт
    0

Страницы