Отзыв от Гость

28 февраля, 2010 - 03:00
Гость

Трансаэро

.О Бездушном отношении к клиентам Сегодня я и моя мама(76 лет) не смогли вылететь в Монастир ,где было проплачено лечение. В Домодедово мы приехали за положенные 2 часа, встали в огромную очередь на регистрацию к 29 стойке . Когда открыли добавочные стойки,мы замешкались,не успели перебежать и там тоже образовались хвосты. Решили стоять до победного конца(что ,конечно. глупо.согласна)Тут у оператора что-то сломалось,она сказала- минутное дело,однако когда проблема была решена( минимум через 20 минут),туристу перед нами было объявлено,что регистрация закончена. Отряд из четырёх бедолаг-пассажиров и провожающих бросился в представительство Трансаэро.Там кто-то куда-то звонил, но представитель,провожающая рейс,категорически нам отказала.В течение 35 минут, пока самолёт стоял на поле, мы пытались пробить стену равнодушия -всё бесполезно! После вылета самолёта представитель сказала, что крикнула об окончании регистрации с 32 стойки. То, что мы этого не слышали-только наши проблемы.А передать через операторов стоек, или пройти вдоль очереди с объявлением -ей за это не платят(её ответ) Рейс в Тунис только 1 раз в неделю.Нам предложили лететь Люфтганзой с пересадкой за 38 .000рубликов с человечка. Вот так плакали наши денежки вместе с надеждами подправить здоровье и Уважением к Трансаэро

Комфорт:
0
No votes yet
Обслуживание:
0
No votes yet
Питание и напитки:
0
No votes yet
Медиасистема:
0
No votes yet
Оценка в целом:
0
No votes yet

Оцените полезность отзыва

0
No votes yet

НОВОЕ